Дурочка-снегурочка, победительница мира

К одной маленькой девочке однажды в гости пришёл Дедушка Мороз.

— Ты в этом году была хорошей девочкой, — сказал дедушка, — за это проси у меня что хочешь!

— Самое главное, я хочу иметь бесконечную жизнь, — попросила девочка.

— Хорошее желание, — улыбнулся белобородый старичок и погладил малышку по головке. — Вуаля. Теперь жизнь бесконечна. Пользуйся этим как захочешь!

Лишь только дедушка ушёл, девочка принялась скакать по комнатам от счастья. Она уже знала, как воспользуется таким подарком. Отпросившись у мамы погулять, она взяла свой школьный ранец и направилась к сараю, в котором стоял папин снегоход. Достав ключи из тайника за кирпичом, девочка открыла ворота. Единственный глаз «Бурана» на красном капоте засверкал в лучах заходящего зимнего солнца… Конечно, для нынешнего глубокого снега такой транспорт был бы кстати, но звук его мотора мог бы привлечь родителей, да и сомневалась девочка в том, что смогла бы им управлять. Важней другое. Девочка приподняла чёрное обшарпанное сиденье снегохода… всё на месте. Папина охотничья «Сайга» со сложенным прикладом и магазин патронов к ней. Улыбаясь, девочка присоединила магазин… Ну вот, этот день настал. Теперь, с бесконечной жизнью, она легко очистит мир от этих мерзких Пашки Мурашова и Даньки Тараканова, дразнивших её «дурочкой-снегурочкой», а заодно ещё от каких-нибудь неприятных мудаков. (К слову, девочку звали Дора Снегурова, но «дурочкой-снегурочкой» её обзывали не только потому… Впрочем, насколько это было оправданным, автор судить не будет, оставим это на совести детишек).

Расстегнув ранец, Дорочка извлекла из него голубую одёжку — костюм… кого бы вы думали?.. Нет, не Снегурочки. А Снежной Королевы. Ну так, по крайней мере, её папа говорил. Сама по доброй воле для школьной «ёлочки» такой стыд Дорочка ни за что бы не надела, но теперь — другое дело. Теперь она станет настоящей Снежной Королевой, несущей миру возмездие и справедливость. Поверх пальтишка девочка надела голубое платье с блёстками, поверх вязаной шапочки — со стразами кокошник… Ну не совсем уж красота, зато, во-первых, символично, а во-вторых, не холодно. В ранец Дорочка засунула ружьё… Готово. Выйдя из сарая, она заперла ворота и положила на место ключ. Вернулась в дом, в сенях забрала свои лыжи, надела ранец. Пора отправляться на «биатлон»...

«Первым будет Данька», — решила девочка.

И Данька и Пашка жили в соседнем селе, до которого на лыжах можно было дойти часа за два. Далековато. Возможно, после убийства Даньки в его доме стоит немного отдохнуть. Для этого, правда, придётся и его родителей прикончить... но хуже миру от этого не станет. Достойно ведь не только уничтожение мразей, но также всех, кто порождает и поддерживает их, пусть сами мрази и скажут что это недостойно, для правосудия Снежной Королевы их мнение не в счёт. Кто ей угоден — того она прощает, кто не угоден — того превращает в лёд. Жаль только, что ружьё было огнестрельным, а не ледострельным, но что поделаешь, ледяного скипетра нет… Да, только это жаль, хоть по существу не так уж важно: пусть здесь её считают все хоть огнедышащим порождением ада, согласно Дориной вере, она исполнит волю ледяного сердца, а значит, в конце концов лёд и снег заберут своё... И кстати, будто согласно с её мыслями, снег под вечерним солнцем как предвестник инфернальной драмы отсвечивал красно-оранжевым дьявольским огнём. Смазанные накануне лыжи хорошо скользили, путь предстоял сперва на север по лыжне, у «железки» надо будет повернуть налево...

Первый привал Дорочка решила сделать на железнодорожной станции. Раньше здесь останавливались электрички два раза в день, но теперь из-за эпидемии все поезда проходили мимо. Сняв лыжи и ранец, девочка поднялась по лесенке на платформу. Касса, конечно же, пустовала, но от снега платформу и переход недавно очищали. В наступающих сумерках рельсы отливали красновато-розовым светом, небольшое синее пятно на снегу оставлял светофор-малыш. Дорочка уселась на скамейку под навесом.

«Убью Даньку и всё его семейство, — думала она с улыбкой, — часик передохну, а потом разделаюсь и с Пашкой. А если на выстрелы соседи прибегут — убью и их. У них в селе и полицейский участок есть, так что стрелять, возможно, придётся очень много. Но ничего, если потребуется — я уничтожу всё село. Тогда, наверно, вся страна войну объявит мне — и ладно. Пойду на Киев, на Майдан, и захвачу сначала Украину, потом весь мир. Я много крови ещё пролью, пока мои враги не осознают, что со мной сражаться бесполезно. Тогда я вытру кровь со своего оружия и рассмеюсь сквозь слёзы: ну что, довольны все? Пришла на праздник дурочка-снегурочка, став вашей Королевой Снежной, победительницей мира! Теперь я позволяю вам подползти на четвереньках и подобно собачонкам вылизать ножки мне!»

Даже от таких мыслей у Дорочки на глазки навернулись слёзки. Насчёт конечности боеприпасов она не переживала: в здешних местах стволы были у кого угодно, и даже получше, чем у неё. В бою она много чего полезного ещё добудет. Но вот в эффективности дедулиного подарка всё-таки оставались некоторые сомнения: пусть она и дурочка, но некоторое здравомыслие было свойственно и ей.

Дорочка ущипнула себя за руку. Боль чувствовалась. Значит, полной неуязвимости нет. Умирать, наверно, будет очень больно.  Ладно, в конце концов, это справедливо. Но что потом?.. Она возродится с полным здоровьем на том же месте?.. В такое верилось с трудом. Возможно, время просто немного отмотается назад. А если не немного?.. Если на год назад?.. Данька с Пашкой тогда ещё её не обижали. Стоит ли заранее уничтожить их?.. Может быть, и стоит. Ну и последний, самый худший вариант: жизнь начнётся заново, с нуля. Будет ли тогда Дора что-то помнить?.. Будет ли она Дорой вообще?.. Никто не обещал ведь, что в точности всё будет повторяться. Ну и чем такая «бесконечная» жизнь будет отличаться от «конечной»?.. К этому и дедушка мог быть даже вовсе ни при чём. Но что же тогда выходит, он оставил Дору без подарка?.. Зря, что ли, родители ему бабло платили?.. Нет, так быть не может. Смерти Дора не боялась: она не сомневалась в том, что хоть что-нибудь и как нибудь, но непременно и после конечной жизни будет, но если жизнь конечна, то из её затеи получится отстой, а отстоя Дорочка в своей жизни точно не хотела. Что ж, конечна или бесконечна — есть только один способ проверить. Девочка потянулась к ранцу… Нет. Патроны ещё надо поберечь. Да и кстати как нельзя на светофоре-малыше синий огонь погас, загорелся белый, послышался шум поезда…


Рецензии
Ну кто я такой, чтобы делать рецензии...
Судя по количеству их, вывод об этом мире ничуть не трансформируется. Общество стремится неизменно к своему началу

Ятта Гаусту   29.07.2021 08:27     Заявить о нарушении
Что поделаешь, социум уж слишком нас боится. На «Дурочку», к слову, и мой анонс здесь даже удалили. Хоть баллы спасибо что вернули, поскольку я формально ничего не нарушал))

Нидзи Комори   04.08.2021 11:03   Заявить о нарушении