4-ая Добродетель души - Совесть!

                Имейте добрую совесть...
                - 1-ое Пет. 3:16.

            Совесть в душе - Я поселил,
            Какою же страстью её заглушил,
            Быть может за деньги её ты продал,
            Любовным страстям на потеху отдал?

            Забыл, что ты, сын Мой, там на Земле,
            Что снова на Небо - придёшь ты ко Мне,
            Открою Я совесть твою и тогда,
            Познаешь, что мерзость вселил ты в себя.

            И горько душе твоей станет, сын Мой,
            От тех нечистот, что принёс ты домой!
                Аминь!

                2014г.               


Рецензии
Мудро!!!
А по Слову СоВЕСТЬ - со Вестью, - как из души идущих чувств поступать надобно в устремлении всоЯ, тогда и всё будет с БОЖЕственным в ЛАД!!!
Вот так мы и поступали в прошлом, когда 12 000 лет т.н. все семь "Я" и, чакры с полюсами разошлись - http://proza.ru/2010/11/25/1200
Пришли к Концу времён с безУМством, без любви и милосердия. Тогда и стали познавать суть Ди/Я/воля в своих стремлениях - чтобы Осознать ОЧнувшись ТУПИКОВОЕ развитие в устремлении ложных ценностей и приоритетов, и найти способ возврата к Первоистокам МУДРОСТИ СВоЯ.
В Этом и есть НАЦИОНАЛЬНОЙ Идеи СУТЬ, которую не слышит ни Президент ни правительство, ибо они слуги ГОС, ударственного демОна социУМА - понятия антихриста в миру и, коих служит ему, понятию увода Людей от ЗЕМЛИ, ИСТИНЫ, СвЕТА - ЛЕГИОН.
♂↑☼ - ☼☺☼ - Галина! -


Анатолий Ведов   20.05.2021 10:49     Заявить о нарушении
Вы, ув. Анатолий, в понимании Сути - правы!
"В Этом и есть НАЦИОНАЛЬНОЙ Идеи СУТЬ, которую не слышит ни Президент ни правительство, ибо они слуги ГОС, ударственного демОна социУМА - понятия антихриста в миру..."

К сожалению, нЕ все осознают СУТЬ ИСТИНЫ!
Да благословит нас всех Господь, познать Истину во Вселенной,
Галина.

Галина Ефатерова   21.05.2021 19:44   Заявить о нарушении
☼☺☼ ...............!!!.............. - ☼♥☼ -

Анатолий Ведов   26.05.2021 13:11   Заявить о нарушении