Волшебство

   Прекрасный майский теплый день!
   Ярко светит солнышко, легкий ветерок раскачивает ветки деревьев, слегка касаясь  нежно – зелёных листиков и они  трепещут на ветру.
   Расцвели весенние цветы:  медуница  и одуванчики.
Одуванчики, как маленькие солнышки, ярко светят из изумрудно – зелёной травы.
Стоят на тоненькой ножке и тоже  слегка покачиваются от лёгкого дуновения ветерка.
И на сердце становится так радостно и спокойно!

Гуляем с внучкой в парке, вдруг слышим рёв! Мальчишка лет четырёх рыдает... Бежал, запнулся о камень, упал и сильно покарябал руку, даже алые капельки крови выступили из царапины, на его запыленной ручонке.

Рядом суетится мужчина,  пытается его успокоить.
Но не тут – то было!  При виде проступившей крови на  руке, рёв становился  еще громче…

Мы переглянулись с внучкой и она сказала мне одно слово – «Лечи!»

Я подошла к малышу, встала на коленки перед ним, чтобы увидеть его глаза и ласковым голосом спросила:
  - Сильно больно?
Малыш на минутку примолк, кивнул головой  и снова заревел.

Я продолжаю:
   - А хочешь, я тебя полечу и сразу перестанет болеть?
Мальчишка притих ненадолго и, продолжая реветь, протянул мне руку…

И началось волшебство…

Я взяла его ладошку в свою  руку и стала указательным пальцем водить по его ладошке, слегка прикасаясь к ней, и приговаривая нараспев  таинственным голосом:
   - У сороки заболи,
     У вороны заболи,
     У собаки заболи,
Поворачиваюсь к мужчине и быстро спрашиваю имя мальчика, тот стоит, чуть ли не разинув рот и на автомате отвечает – Сашенька.
   И я продолжаю:
   - А у Сашеньки заживи! Заживи! Заживи!
     Делаю круглые глаза, потом зажмуриваю их и произношу волшебные слова –
     Крамба – карамба – брумс!
Сама в это время делаю пассы свободной рукой над ладошкой.

Сашенька уже улыбается. От  этого таинства он и забыл про свою царапину.
Сверкнув глазёнками, в которых еще оставались не высохшие капельки слезинок, он, затаив  дыхание спрашивает:
   Тётя, а вы волшебница?
Я улыбнулась в ответ, улыбнулась и моя внучка,  улыбнулся  и мужчина…
   - Конечно! Я Волшебница!
     У тебя же не болит уже?

   - Нет, - отвечает Сашенька, - не болит совсем!
   - А хочешь, я твоего папу научу также лечить?
Мужчина обронил:
   - Дедушку, не папу…
И тоже смотрит на меня как на Добрую Фею!
Благодарит, рассыпается в любезностях.
Малыш с моей внучкой уже носятся наперегонки…

Я поясняю дедушке, что главное в таких ситуациях, отвлечь внимание ребенка.
А лёгкое касание к ладони всегда вызывают щекотку, приводит к смеху да плюсом еще незнакомые слова, произнесённые таинственным, заговорщическим  голосом…

Моя внучка давно уже  испытала на себе это «лечение» и была уверена,  что мальчику это быстро поможет…
Так и вышло!


Рецензии