Скажите Мне людишки

Скажите Мне людишки мира,
В чём смысл вашего бытия?
Не думайте что в этом мире,
Останетесь вы навсегда.
Что пользы вам в наградах тленных?
Кто оценИт за гробом их?
Какой ценой они достались?
Чиста ли совесть ваша в них?
Скажите Мне людишки мира,
К чему вам слава от людей?
Когда душой вы все нечисты,
И Богу неприятны вы.
Что толку вам в молитвах тщетных?
В них нет сердечной теплоты.
Вы судите родных и ближних,
И Я вас должен всех простить?
Скажите Мне людишки мира,
Когда страдал Я на кресте.
Отцу небесному молился,
Просил простить моих врагов.
Когда от вас идут молитвы,
Я слышу только об одном,-
"Подай, подай прошу я Боже,
сегодня, быстро и сейчас."
Скажите Мне людишки мира,
Кого хотите обмануть?
Молитвы ваши многословны,
Но нет в них жертвы и любви.
Люблю Я кротких и смиренных,
И благодать Моя на них.
Скажите Мне людишки мира,
Кому вы служите живя?
Пока во плоти все вы живы,
Вы научитесь от Меня,
Как Я смирен и как Я кроток,
Как милостью своей богат,
Что каждый грешник и преступник,
Живя, святым здесь может стать.
Что пользы вам в наградах тленных?
Одна награда у Меня,
Она для тех, кто всех прощает,
Для тех кто на кресте со Мной,
За ближних пот свой проливает,
И учится смиренной быть.
Всё в этом мире скоротечно,
Как тень промчится ваша жизнь.
И ваши все земные вещи,
Мгновенно превратятся в прах.
Одно навеки Я приемлю,
Кто исполняет Мой закон,
Того приму Я в рай небесный,
Утру слезу с его очей.
Ему Отцом я буду вечным,
Все скорби будут позади,
Он будет радоваться вечно,
За то что всех любил прощал!
Послушайте людишки мира,
Кто сколько бы из вас не жил,
Всем вам придётся лечь в могилы,
И после встретится со Мной.
Лишь на земле для вас Отец Я,
Даю вам время для души,
Не тратьте время вы на тело,
Я душу призову к себе.
Там буду вам судья Я строгий,
Кто сколько добрых дел творил,
Того помиловать Мне легче,
Он на земле со Мною жил.
А те кто жили нерадиво,
В страстях губили свою жизнь,
Как могут получить спасенье,
Когда погибли уже здесь.
С креста к вам руки простираю,
Всё время призываю вас,
Придите все в Мои объятья,
В раю Я упокою вас!!!

27 июля 2018г.Тобольск


Рецензии