Ты не грусти

Ты не грусти что в этом мире,
Тебя никто не понимал.
И каждый встретившись с тобою,
В серьёз тебя не принимал.
Мне также это всё знакомо,
С рожденья был гоним царём,
Души моей враги искали,
Отец хранил мою семью.
ты не грусти что одинокий,
Таков удел моих рабов.
Они всегда были гонимы,
Но благодать хранила их.
Мне также это всё знакомо,
Когда молился Я Отцу,
В молитве был Я одинокий,
И принял кротко крест земной.
Ты не грусти что нету счастья,
Оно лишь для людей плотских,
Страстями плоть свою питая,
Все забывают о душе.
Мне также это всё знакомо,
Когда дал заповедь блаженств,
Прежде земного утешения,
Велел взыскать небесных благ.
Я кроток благ и милосерден,
В земных утехах нету благ,
Душа у человека вечна,
И всё земное только прах.
Ты не грусти что обижаем,
И нет вокруг тебя друзей.
Всё в этом мире скоротечно,
И это всё пройдёт поверь.
Мне также это всё знакомо,
Когда я жил среди людей,
Я проповедовал им царство,
И обещал небесных благ.
Меня свои не принимали,
Я был чужим среди своих.
Все чудеса благодеяний,
Народ не оценил тогда.
Ты не грусти что был в темнице,
Тебя Я только там хранил,
Как драгоценную крупицу,
Чтоб укрепился духом ты.
Кого люблю, Я наказую,
И милости свои даю,
Кто к людям добр и милосерден,
Те дороги в очах Моих.
Ты не грусти что жизнь напрасна,
Напрасна только для людей,
Для тех кто Господа не знает,
В Моих очах несчастны все.
Ты не грусти, живи смиренно,
И не гонись за суетой,
Я слышу все твои молитвы,
И знаю что в душе твоей.
Среди людей ты будь последним,
И не ищи земных наград,
Не презирай больных и слабых,
Они невинны пред тобой.
Ты не грусти что в этом мире,
Не всё так гладко у тебя,
Всем кто родился в этом мире,
Я благ земных не обещал.

27 июля 2018г.Тобольск


Рецензии