Дармоеды или новаторы

Два года назад наш известный чеченский историк и писатель Мусаев Зелимхан обратился ко мне с идеей создания в ЧР кластера по производству чипов. Он очень эмоционально убеждал меня, что очень скоро эта идея будет актуальна в мировом масштабе.

Каково же было мое удивление, когда недавно я прочитал о самом главном новейшем тренде мировой экономики, именно, в создании новых производственных кластеров по производству именно тех самых чипов!

Зелимхан обращался не только по мне, я уволен из Академии и из всех вузов республики, и ничем помочь ему не в состоянии, но и ко многим учёным в нашей республике, с абсолютно нулевым результатом!

До того и я неоднократно писал о неоправданном торможении на уровне Академии наших многих новаторских идей от разработки уникальных месторождений Лития в нашем регионе  до производства простейшего Чага чая по калмыцки в пакетиках, что способен подавлять и онкологию и коронавирус! И таких идей у нас масса!

Для развития нашего региона и для того, чтобы уйти от постоянных упрёков в наш адрес, что мол мы живём за счёт других российских регионов, нужно избавиться от дармоедов на должностях ответственных за развитие науки и техники в ЧР. Не хочу прослыть склочником, но наша Академическая наука в республике не дотягивает до требований времени.

Пока они не освободят свои теплые места, развитие региона будет под большим вопросом, ведь сегодня развивать экономику без научно-технического новаторства, просто никак не невозможно.


Рецензии