Прости меня Отец небесный

Прости меня Отец небесный,
Тебя я часто забывал.
Под тяжестью грехов великих,
Тебя почти не вспоминал.
В сей век соблазна и разврата,
Я множество плодов вкушал.
От древа зла познал свободу,
И весь тонул в своих страстях.
Прости меня Отец небесный,
Не презри с высоты небес.
Будь мне Отец Ты милосердный,
И протяни мне перст с небес.
Ты весь великий в благодати,
Само величие и страх.
Я весь унижен и ослаблен,
Изми меня от пасти льва.
Прости меня Отец небесный,
Ты видишь плоть души моей.
Она сгорит перед очами,
Как только взглянешь на неё.
Меня не презри в унижений,
И дуновением своим.
Не сокруши моё терпение,
И трость мою не надломи.
Прости меня Отец небесный,
Что не был свят перед Тобой.
В Твоих очах был негодяем,
И посрамил Твою любовь.
Прости меня Отец небесный,
Ты верно не забыл ещё.
Я был венцом Твоих творений,
И вмиг стал грешником земным.
Помилуй плоть мою и душу,
Замедли суд и приговор.
Во мне найди живую душу,
Она дыхание Твое.
Избавь меня от вечной муки,
Довольно ли на свете зла?
Не прибавляй мне тяжесть муки,
Ты знаешь как страдаю я.
Прости меня Отец небесный,
Свой взгляд на мне останови.
Давно ли был Тебе я сыном?
Давно ли был Ты мне Отцом?
Судить и наказать успеешь,
Не в этом праведный Твой суд.
Я жду Твоих благоволений,
И жажду милости Твои.

13 августа 2018г. Тобольск


Рецензии