Мне жаль тебя христианин

Мне жаль тебя христианин,
Что ты впадая в искушение.
Спешишь служить страстям своим,
В душе скрывая веру в Бога.
Передо мной явились вы,
В пороках низменные страсти.
И овладев душой его,
Во тьме сокрыли лучик жажды.
Мне жать тебя христианин,
Что побеждаем ты страстями.
И как Адам всегда борим,
В устах твои плоды познания.
Не уж-то сладостны они?
Познавши вкус их наслаждения.
В страстях насытиться не мог,
И вечно жаждешь преслушания.
Мне жаль тебя христианин,
Что поругаем ты страстями.
Как мог ты Господа забыть?
Не уж-то Он тебя оставил?
Что слаще мёда из молитв?
Что возносил ты ежедневно!
В порыве юности своей,
Ты Богу обещал быть верным!
Что возмутило твою душу?
Что надломило трость твою?
Что обещал тебе лукавый?
Взамен Творца Его даров?
Бог отвернулся на секунду,
Но взгляд Его был на тебе.
Он проверял твоё терпение,
Насколько верен ты Ему?
Не Бог ли в глубине душевной?
Взывал отечески к тебе!
И пробуждая твою совесть,
Спешил простить тебе грехи!
Ты возносил к Нему молитвы,
Не знал ты в юности греха.
Пред Ним ты был совсем невинным,
Он охранял тебя от зла.
Но плод запретный очень сладок,
И каждый кто вкусив его.
Спешит укрыться в саду рая,
Увидев наготу свою.

17декабря 2018г.Тобольск


Рецензии