Я хочу жить, или о чём поют птицы. Глава 2

           Глава 2.
На следующий день девушка снова проснулась от кошмара и, как всегда, в то же время: в 05:37. Мама Этэми говорила, что ничто не случается просто так. Одна секунда - и всё может измениться, один час - но ничего так и не произойдёт.
- Мама, как же я по тебе соскучилась, но... Почему ты бросила меня?!
…Вечером, вернувшись с работы, Этэми так устала, что совсем забыла о своём обещании птицам и даже не поужинав, вскоре заснула. На этот раз сон был другим и немного необычным: теперь наша героиня находилась в лесу. Вокруг летали и нежно пели большие красивые птицы. Они пели о чём-то незнакомом Этэми. Слов она как всегда не разбирала, но некоторые из них отрывками долетали до её ушей. "Любовь", "мир", "мама", "жизнь", "гордыня"... Чем больше девушка вслушивалась в слова песни, тем больше ей становилось непонятно.
- О чём вы поёте? - спросила Этэми.
Птицы начали петь ещё громче, а одна из них опустилась на плечо нашей героини и сказала:
- Этэми, ты можешь понять, о чём мы поём. Но сейчас в тебе слишком много страхов и обид. Ты думаешь, что твоя семья виновата в том, что тебе снится каждую ночь один и тот же кошмар и в том, что ты так живёшь?
- Разумеется да! Это давным-давно понятно. Самые родные люди предали меня. Они обманули меня! Я...
- Этэми, ты слышишь саму себя? Мне, меня, я и только я! А ты задумывалась о том, почему они так с тобой поступили? - спросила птица.
Девушка сжала руки в кулак и ответила:
- Нет.
- Мы могли бы дать ответы на многие твои вопросы, но пока ты не воспринимаешь наши слова. А знаешь почему? Тебе мешает обида.
- Я не хочу больше это слышать. - сквозь зубы процедила Этэми. - Вы просто маленькие птички, которые не знают, что значат человеческие эмоции. Вы меня не понимаете! Вы не проживали вместе со мной жизнь! Да вы ничего не знаете! Вы...  Но тут, птицы и деревья исчезли, а вместо них появились огромные чёрные тени...
  Проснувшись, девушка встала и, даже не позавтракав, побежала к ближайшей остановке. Так и не дождавшись автобуса, она решила пойти в лес пешком. Этэми добралась до него и закричала:
- Эй, выходите!
Из-за дерева вылетели несколько красивых птиц. Они запели ту же песню, что была во сне девушки и она спросила их:
- То, что я видела во сне, это... Это была правда?
- Да. Сон - изображение эмоций, испытываемых нами наяву. Можно сказать, что сон - это явь с закрытыми глазами, только в нём скорость мысли становится в несколько раз быстрее. - ответили прекрасные птицы.
- Но я не понимаю. Если вы всё время находитесь вдали от нашего мира, то откуда знаете обо всём этом? Тем более, вы ведь птицы! Животные не имеют столько ума!
- Животные - это улучшенная форма нынешних людей. - сказали птицы.
- Что? Быть такого не может!
- Может.
- Тогда почему...
Но в этот момент, небо заполонили тучи и вдалеке послышался гром.
- Боюсь, мне пора идти.
Этэми хотела уйти, но к птице, сидящей на её плече подлетела другая и они начали тянуть девушку к большому дереву, находившемуся неподалёку.
- Куда вы меня тащите?!
- К нашему дому.
- Это-то я знаю, но у меня не получится взобраться на дерево! Да отстаньте же!
И девушка взмахнула руками.
Одна птица взлетела вверх, а другая не успела и немного поранила крыло. Остальные птицы перестали петь и общими силами подняли своего раненного друга к дуплу.
- Простите пожалуйста, я не хотела. - тихо сказала Этэми.
Одна из птиц посмотрела на неё и сказала:
- Ничего, ты ведь сделала это случайно. Ты взмахнула руками потому, что испугалась. Об этом и многом другом мы должны тебе рассказать, но скоро пойдет дождь. Давай войдём в наш дом.
Девушка посмотрела вверх. Дупло было слишком высоко. Да и вообще, она никогда не лазила на деревья. Это девушка и сказала своему крылатому другу.
- Ты можешь. Раньше людям жизненно необходимо было лезть на деревья. Например, в целях получения плодов. А некоторые даже жили в дуплах. Но потом начали появляться другие способы получения пищи и места для житья. Многим уже не нужно было лазить по деревьям. Но если забыть промежуток времени, в котором создавались, создаются и БУДУТ создаваться...
- Прости, но ты слишком много и быстро говоришь. Я не очень могу тебя понять. Что мне нужно сделать?
- В двух словах - забыть о страхе.
- Легко сказать!
- Не будешь бояться, также легко будет сделать.
Этэми сделала шаг вперёд и подумала: "А почему бы и нет? Всё равно хуже мне от этого не станет. Если только несколько царапин, вот и всё." - и она начала залезать.
- Как же высоко! - с испугом воскликнула девушка. - Как  мне добраться до первой ветки?
- Иногда, ответ можно найти рядом. - загадкой ответила птица.
Туч становилось всё больше. Медленно начинало моросить. Гром слышался всё ближе. Начиналась гроза. Автобусы редко сюда приезжали и деваться было некуда. Девушка огляделась вокруг. Рядом лежало маленькое бревно. Она притащила его к дереву и встав на него, сделала прыжок. Второй, третий... На четвёртый раз Этэми решила взять себя в руки. Она сделала прыжок, зацепилась одной рукой за маленький сучок, а другой подняла себя к ветке.
- Хэй, я... у меня... получилось?! - не верила Этэми.
Птица кивнула своей синей головкой и крылом указала на вторую ветку. Расстояние от первой веточки до следующей было не очень большим, поэтому нашей героине было намного легче добраться до неё. Взобравшись на последнюю ветку, девушка посмотрела в дупло и обратилась к летающей над ней птичке:
- Дупло очень маленькое для меня. Как я залезу в него?
Птица не ответила и влетела внутрь своего круглого дома. Этэми проникла в дупло головой, а потом, к своему удивлению, и всем телом.
- Я... Я... Смогла? Но это просто невозможно! - до сих пор не верила в то, что сделала, девушка.
Птица, сопровождавшая её, подлетела поближе и сказала:
- Возможно. Этэми,
 Тут, голос птицы стал серьёзнее.
- Как ты уже поняла, мы многое должны рассказать. Самое сложное остаётся тебе: понять и принять. Ты готова к тому, что мы сейчас скажем? Если будет сложно или непонятно, то знай: мы всегда готовы выслушать и дать ответ.
- Готова? Да, я готова. А это поможет мне избавиться от ночного кошмара?
- Да. И от многого другого, конечно. Ты сможешь простить свою семью и стать с ней намного ближе.
Глаза девушки наполнились слезами обиды и отвернувшись, она сказала:
- Тогда не нужно. Я ненавижу своих близких. Они мне - никто.
- Они - твоя семья.
- Нет! Я свободный и независимый человек! И лишь Я вправе решать, что делать, а что…
Но Этэми не смогла договорить. Слёзы ручьями текли по её лицу и как бы она не старалась, все попытки были тщетны.
- Ты права, Этэми. Человек действительно свободен и независим. Но когда он впускает в свою душу негативные эмоции, он начинает зависеть от них. Ты, к примеру, зависишь от обиды и страхов. Впрочем, как и многие люди.
И когда другие птицы запели, крылатый друг Этэми сказал:
 - Постарайся понять не песню, а те чувства, которые будут отражаться в наших голосах. А ещё лучше - пой с нами.
- Подожди, но я же не знаю слов!  - закричала девушка вслед улетающей птице.
- Пой сердцем, а не голосом.
И с этими словами красивая птица взмахнула большими синими крыльями и, взлетев ввысь, присоединилась к пению своих сородичей. Этэми закрыла глаза и попыталась понять смысл песни. Ангельское пение божественных птиц заставляло иногда вздрагивать маленькое, хрупкое тело девушки. Как в церкви, слов она не могла разобрать, но в один момент наша героиня словно оказалась в бесконечном невидимом пространстве. Вся прошлая жизнь показалась ей сущим пустяком по сравнению с настоящими возможностями. Её начинало заполнять какое-то незнакомое ранее чувство. Это была не радость, не грусть, не спокойствие, а что-то среднее. Какое-то небесное, чуть ли не божественное.  Так было хорошо, спокойно. Хотя где-то
всё-таки Этэми его испытывала. Только... Где? Вдруг, перед ней появилась некая молодая, красивая женщина с младенцем с золотистым пушком волос на голове. Эта женщина... Мама? Она ласково улыбалась ребёнку, а он лежал на её груди и сладко спал. И Этэми вспомнила. "Вот когда я ощущала это!" - подумала она. Каждый человек испытывает его при самом своём рождении. Пусть это кому-то непонятно, пусть кто-то говорит, что такое "сложное" чувство невозможно ощутить ещё ничего непонимающему младенцу, но это так. А многие вещи не требуют объяснений. В них просто нужно поверить.
Девушка улыбнулась. Мама... Пусть она вместе с другими близкими бросила её, ничего не сказав, но... Это была её МАМА. Самый родной и прекрасный человек на свете. Услышав мысли Этэми, птицы запели ещё громче и радостнее. И решившись, наша героиня присоединилась к пению чудных существ. Медленно, постепенно.       Сначала тихо, потом всё громче и громче… Впервые в жизни Этэми сочинила собственную песню. Петь девушку никто не учил, но слушая зов сердца, она запела. И запела очень красивым и сильным голосом.
Может час, может два, а может и день. Странно, но петь никто не устал. Наоборот, с каждой новой строчкой песни сил всё прибавлялось. Голоса пели очень чисто и казалось, что ещё чище уже больше не может быть. Но, так или иначе, Этэми и птицы с каждой новой минутой пели всё чище и нежнее. Всё лучше и лучше становилось девушке и крылатым существам. Наконец, закончив петь, наша героиня улыбнулась и хотела засмеяться, но вдруг, ей стало очень больно и прижав ладони к груди, она упала без сознания.
   ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

P. S. Надеюсь, что и эта глава вам понравилась.) Но мне кажется,
чего-то не хватает. Может, любовной линии? Как думаете? Если хотите, поделитесь своим мнением в рецензии. Мне будет очень интересно узнать ваше мнение.)


Рецензии