Внимая божьему велению

Внимая божьему велению,
Искал я милости его!
Как падший раб, последний грешник,
Я умолял Его о том;-
Не презри падшее создание,
Не отнимай моей души.
Своею милостью великой,
Ты можешь и меня спасти!
Сойди с небес владыка мира,
И преклонися до земли.
И виждь, как сердце моё бьётся,
В дверь милосердия твоего.
Оно трепещет пред Тобою,
Тобой живится всяка плоть.
Прошу я милости небесной,
Тобой помилованным быть!
Владыка мира мне не внемлет,
Как будто спит, или Он дремлет.
И долу очи опустив,
Он не желает меня видеть.
И что со мной тогда случилось?
Душа моя перевернулась.
Во тьму кромешну окунулась,
И удалилась от Него.
Я как Адам хотел укрыться,
И спрятаться под тенью древ.
Но кто пред Ним здесь может скрыться?
Когда Он видит всё и всех.
Вот слышу едет колесница,
И вижу грозный вид судьи.
И Он уже теперь не медлит,
И обещает погубить.
И стрелы с неба Он бросает,
И гром и молнии кидает.
Во мне Он страсти уязвляет,
И побеждает мою плоть.
Вот слышу гром небесной славы,
И голос что вещает мне!
В нём нахожу себе отраду,
И уповаю на Него!
"Я дал вам заповедь святую,
Всем сердцем Господа любить!
И сохранять Мои уставы,
И в чистоте закон хранить!"
Внимая божьему велению,
Пред Ним я превратился в прах.
Потом я сделался землёю,
И Он держал меня в перстах.
И снова сделал человеком,
И образ свой явил на мне.
Вдохнул в уста дух жизни вечной,
И оживил меня всего.

24 августа 2015г. Тобольск


Рецензии