Паразитирую. Пародия 63

«От пылинки 28»
Паруса надежды промокли - сушу.
Не драматизирую - просто живу.
Характер ядреный, как хренодер.
Пожужжал, полетал и в улей.
" Нам старикам топать к облакам "(песня)
Моя тень всегда больше меня.
Плюшевое счастье уже не греет.
Прошлое смеется.
Душа - ромашка, все норовят оборвать лепестки.
Иллюзии сохли на бельевой веревке.
Будущего нет - смотрим в прошлое.
История - учитель, но так себе.

Просто по паре строчек, т.к. практически они все изложены этими самыми парами.

Паруса надежды промокли - сушу.
Не драматизирую - просто живу.
Мой текст:
Захотелось суши,
Просто купила.

Характер ядреный, как хренодер.
Пожужжал, полетал и в улей.
Мой текст:
Характер хреновый,
Пожужжала, а он полетел домой.

"Нам старикам топать к облакам "(песня)
Моя тень всегда больше меня.
Мой текст:
Старики, они ближе к земле!
Ну, а тень – она на плетень!

Плюшевое счастье уже не греет.
Прошлое смеется.
Мой текст:
Пришлось купить вельветовое.
На хрена мне такое прошлое.

Душа - ромашка, все норовят оборвать лепестки.
Иллюзии сохли на бельевой веревке.
Мой текст:
На хрена сушить ромашку на веревке,
Лучше только лепестки.

Будущего нет - смотрим в прошлое.
История - учитель, но так себе.
Мой текст:
Смотри иль не смотри на свою историю
Если нету ничего, то сиди себе.


Рецензии