Кто Бог?

Кто тот, кого чтят люди Богом?
Кто тот, кто так от них далёк?
Из сотни тысяч всех живущих,
Едва найдётся раб его.
Кому себя Он открывает?
И волю божию вещает,
И тайны неба открывает,
Не всем из тех, кто пустослов.
Кто тот, кого чтят люди Богом?
Кто тот, что чтут его закон?
Кто тот, из нового завета,
Спустился на землю с небес?
Зачем ему земные храмы?
Зачем дары от скверных рук?
Служители его престола,
Отнюдь не англы вокруг.
Хвалы они ему возносят,
Как ангелы ему поют.
Но сердце их в страстях сокрыто,
И души их не видят свет.
Хвалу от них приемлешь Боже,
И жертвы что тебе несут,
Ты принимаешь их смиренно,
И очищаешь скверны их.
Сопротивляясь твоей воли,
Законы божьи не хранил.
И весь в страстях я осквернялся,
Когда-б меня не освятил.
Так жизнь моя проходит спешно,
Как странник всюду одинок.
Как одинокая планета,
Во тьме, среди других планет.
Собой почти не управляю,
Как только в слове и в делах.
И чтоб из них не начинаю,
Рождаются они в грехах.
Во мне нет силы благодати,
Нет страха божья пред тобой.
И чем закончится дыхание,
Каков твой будет приговор?
С рождения был я человеком,
Как человек всегда грешил,
Я не был избран для спасения,
Пророком не был и святым.
С рождения я тебя не знаю,
Иль ты Господь или другой?
Кого из них так называют?
Из тысячи других богов.
Чудес твоих не наблюдаю,
Среди несчастья и скорбей.
Когда невинные страдают,
Ты оставляешь их везде.
Когда вокруг одни воруют,
И те-же нагло хитро лгут,
И ради власти и богатства,
Ногами топчут твой талмуд.
Что к ним всегда ты милосерден?
Что спишь когда совершают зло?
Что медлишь когда мыслят злое?
И губят плод добра чужой.
Твои законы исполнял я,
Как было совести дано.
Но дьявол вечно усмехался,
И превращал добро во зло.
С последних сил я с ним ругался,
Но не имея твоих сил.
В мгновения ока побеждал он,
Не он ли мира господин?
Хочу свой век прожить нещадно,
И сокрушаясь как волна.
Со всею силой разбежаться,
В объятия тихого Христа.
Каков он, кто он, и откуда?
Он принимает разный вид.
Всегда он образы меняет,
И для людей неуловим.
В начале ветхого завета,
Он изначально был отцом,
И образ свой носил он ветхий,
Как старца знали все его.
Он сокрушал земные царства,
Сам выбирал земных царей,
И кто пред ним не приклонялся,
Уничтожал мечом огнём.
В начале нового завета,
Когда весь мир лежал во зле.
Были убиты все пророки,
Все ждали нового царя.
Недолго Бог купался в славе,
Оставив небо и покой.
Он сжалился над грешным миром,
Но мир не пожалел его.
Кто тот, кого чтят люди Богом?
Кто тот, кто ими был убит?
Кто тот, кто никогда на свете?
Не станет жить среди людей.

21 февраля 2020г Тобольск.


Рецензии