Я счастлива людьми!

              Я СЧАСТЛИВА ЛЮДЬМИ!
 
   Мне очень везёт на хороших людей.
По жизни я встретила их очЕнь много. Кто - то стали Друзьями, кто - то Партнёрами по бизнесу, кто - то Наставниками, кто - то Ментороми.
Ото всех Людей я училась и продолжаю учиться.

   Моё сердце наполнено БЛАГОДАРНОСТЬЮ ко всем, кто стал частью моей жизни.
                Я НИЗКО КЛАНЯЮСЬ ИМ.

                НЭДЖЕД СОКОЛЯК!
  Прибыл  на должность Торгового Директора в Новосибирский Филиал "ЦЕПТЕР".
 И сразу завоевал наши  сердца.
 НАШ СОКОЛЯК - любили мы говорить,
 НАШ ЛЮБИМЫЙ СОКОЛЯК - призновались мы…

  Как многому я от него училась!
 Он всегда был примером своего отношения к людям.
 Будучи БОССОМ, он никогда не командовал, не требовал, не критиковал, а всегда
 давал свою помощь, подсказывал,воодушевлял.
 Он никогда не манипулировал людьми, а умел мотивировать.
 Он умел великолепно, красиво работать и замечательно отдыхать.
 Он научил нас анализировать свой бизнес, видеть тенденции его развития и
 выявлять закономерности.
 Наш любимый СОКОЛЯК!
        ВСЕГДА ПОМНЮ, УВАЖАЮ, ЛЮБЛЮ И ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА.
 
   С любовью и благодарностью в своём сердце хочу сегодня рассказать о ЛАСЛО И
 НАДЕЖДЕ МАТЬОВКА.
 Ласло научил меня быть открытой для новой информации. Всегда учиться.
 Дорожить каждым Человеком в своём окружении.
 Сам Ласло во всём этом был великолепным примером.
           ДОРОГИЕ ЛАСЛО И НАДЕЖДА! БЛАГОДАРЮ ВАС!
 
  Прилетели мы в Венгрию на Бизнес Семинар.
 Его начало не предвещало для меня чего-то нового.
 Но, думаю, уж раз я здесь - буду слушать Выступающих...
 Интереса у меня не было до тех пор, пока на сцену не вышел Джеймс Вади.
 
            ДЖЕЙМС ВАДИ!
 
  Это  был сверх подарок для меня.
 Он буквально всё перевернул в моей голове.
 При самом первом знакомстве с ним понимаешь - это истинный ЛИДЕР!
         ЛИДЕР ВО ВСЁМ! - В СЛОВАХ, В МЫСЛЯХ, В ПОСТУПКАХ!
  ДЖЕЙМС заставляет думать! Это, на мой взгляд, самое ценное в
 Руководителе, Наставнике, Менторе.
  В его выступлениях нет пустых фраз.
 Всё аргументировано.
 Всё профессионально.
 Всё достойно.
 Всё интеллигентно.
 Слушаешь его всегда с замиранием сердца, боясь пропустить хотя бы одно слово.
     ДЖЕЙМС! ПУСТЬ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ БУДЕТ ВСЁ ТАК ЖЕ ПРЕКРАСНО, КАК ПРЕКРАСЕН ВЫ САМ!
 
    Я БЫЛА СЧАСТЛИВА УЧИТЬСЯ ОТ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ!
 
 ЭТО БРАЙН ТРЕЙСИ!
 ЭТО БОДО ШЕФЕР!
 ЭТО РОБЕРТ КИОСАКИ!
 ЭТО ДАГ ВИД!
 ЭТО АЛАН ПИЗ!
 ЭТО ДЖИМ ДОРНАН!
 ЭТО ДЖОН МАКСВЕЛЛ!
 ЭТО МАЙКЛ АБРАХАМС!
 ЭТО ДЖОН КЕХО!
 ЭТО МАТЭ ГАБОР!

  Я училась на их семинарах, по их книгам, по аудио и видео кассетам.
 Мы учимся всегда от кого-то.
 Иногда мне приходилось слышать, когда я приглашала кого-то из своих знакомых
 пойти на очередной Семинар - ДА Я И БЕЗ НИХ ВСЁ ЭТО ЗНАЮ...
 Мне жаль таких людей.
 Всё, что я знаю, я знаю от других людей.
 Я учусь от каждого Человека, который приходит в мою жизнь.
 И БЛАГОДАРНА ВСЕМ.
 

    Я очень благодарна своим Друзьям, своим Партнёрам по бизнесу - от них я тоже
 многому училась.
 Благодаря им я видела своим ошибки, Вдохновлялась, Преодолевала трудности и,
 самое главное, благодаря им я хотела быстрее учиться всему новому.
                БУДЬТЕ ВСЕ СЧАСТЛИВЫ!
    ВЫ В МОЁМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!


Рецензии
Дорогая Верочка, вероятно, что Вы сами чистейшей души человек, поэтому к Вам притягиваются добрые, отзывчивые люди. У меня на работе есть коллега, очень светлый человек. Так рядом с ней даже отпетые негодяи становятся добрыми. Это правда. С теплыми чувствами к Вам,

Вера Кулагина   05.02.2022 21:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.