Фантазии на тему Грина

Закат на море… Смолкли крики чаек…
На парапет накатывают волны…
И кажется мне, что герои Грина
Глядят издалека на город сонный…

Нет, я - не Фрези… девушка земная,
И по волнам ходить я не умею,
Но если вдруг беда с тобой случится,
Знай, помогу всегда тебе! Сумею!

Ты только позови, и я тотчАс же,
Немедля ни минуты, в путь отправлюсь…
И, не страшась опасностей, препятствий,
Сумею всё преодолеть! Я справлюсь!

Ты с нежностью в глаза мои посмотришь,
Обнимешь и шепнёшь: «Конечно, верю…
Любимая… Какая фантазёрка…
Но разве же похож я на Гарвея?»

Касаюсь губ… «Похож! И даже очень!
И не спасуешь перед трудностью любой!
За это я тебя и полюбила,
И знай, что я всегда горжусь тобой!»

Нырнуло солнце в глубину морскую…
Спят катера, уткнувшись в нос причала.
Герои Грина всё же существуют…
Ты слышишь?.. Что-то Фрези прокричала…


Рецензии
Пролетела жизнь, просвистела, а мы чего-то всё время ждали ...
Наверное, счастлив тот, кто встретил своего Принца, своего Героя.
Оглянувшись назад понимаешь, что ожидание и первое соприкосновение, и есть то описанное счастье, а после - всегда будни.
Все сказки заканчиваются началом совместного проживания.
Вот, убила романтику :)
Хорошие стихи, взволновали душу.
Спасибо, дорогая Наталья.
С наилучшими пожеланиями, Людмила

Людмила Колбасова   10.06.2021 19:14     Заявить о нарушении
Решила вот перечитать произведения Грина и вдруг, откуда ни возьмись, появились такие строки.
Спасибо, Людмила, за такие философские размышления. Все мы мечтаем об идеальных отношениях, но, увы...
Маяковский сказал: "Любовная лодка разбилась о быт"...
А ещё вспомнила чьи-то слова: "Сами не идеальные, мы ждём идеального поведения от партнёров".
Хорошо бы обладать умением каждый день превращать в праздник, не обращать внимание на мелочи!..

Наталья Катаева-Вергес   10.06.2021 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.