Я хочу умереть! Вы думаете только о себе!

Марк всегда отличался от сверстников гибким умом и особой предрасположенностью к творческой деятельности. С детства он занимался спортом, танцами, изучал компьютеры. В школе он был изгоем и часто подвергался насмешкам. Замкнутость привилась из-за напряженной обстановки дома.
– Да кому нужен такой никчемный человек? – повторял ежедневно седовласый мужчина сыну.
– Не жалуйся на несчастное детство. Отец платит огромные деньги за твои секции! – срываясь на крик вещала мать.
– Мама, папа, может вы не поедете на работу? Я снова не увижу вас несколько месяцев, – плакал подросток.
Ему хотелось родительского тепла, но они считали, что мир крутится вокруг денег, и однажды их вложения окупятся.
Спустя годы молодой мужчина перестал интересоваться миром. Часто участвовал в драках, пил и знакомился ежедневно с девушками, которые не желали поддерживать его на эмоциональном уровне.
После внезапного разрыва порочного круга, он встречает девушку, которая буквально вдохнула в него жизнь. Он работал, вел хозяйство, показывал возлюбленной красивые места в городе. Однажды он решил совершить невозможное:
– Милая, я хочу, чтобы мы поехали к моим родителям. Мы не общались много лет. Ты первая женщина, которую они увидят рядом со мной.
Они едут в пригородном автобусе до соседнего района. Каждый слушает музыку, и вдруг Марк поворачивается и берет любимую за руки:
– Я невероятно счастлив, что ты согласилась. Для меня это важное событие. Прости, мои родители – ужасные люди. Они пьют, потеряли всё из-за этого. Я пытался сказать им, что нужно вкладывать, а не пропивать. Дом очень бедный. Мне стыдно. Но я надеюсь, что ты примешь меня полностью несмотря на всё. Ты единственная, кто со мной живет так долго. Я почти обрел смысл жизни, находясь рядом с тобой.
Услышанное в адрес парня повергло в шок новоиспеченную невесту. Они проклинали дом, купленный сыном. С ее же взгляда территория была великолепная: несколько построек, большой сад и огород. Требовался небольшой ремонт. Он дал им возможность заниматься в старости простыми делами стариков: стройка, посадка. Они проигнорировали жест. Им нужны были лишь деньги от него, вложенные ими в образование. Пенсию они пропивали мгновенно, поэтому им не хватало. Девушке было больно видеть любимого, который жаждал получить одобрение хоть раз от людей, подарившим ему жизнь. После череды унижений он не вытерпел и крикнул дрожащим от слез голосом:
– Вы ничуть не изменились! Я думал вы поймете меня! Я хочу умереть! Вы думаете только о себе!
– Да ничего ты не сделаешь! А если сдохнешь, то миру легче станет.
К сожалению жизнь Марка действительно потом была отнята одним из его друзей. Реакция на смерть сына была ужасной:
– Идиот! Уехал и невесту никчемную оставил у нас! – сказала мать.
– Придурок, поехал на работу и смерть свою нашел! И как теперь по счетам платить без него? – пробурчал отец и выпил очередную рюмку.

Источник иллюстрации: https://sovetok.com/_pu/1/30232572.jpg


Рецензии