Будь осторожен в своих желаниях

Что будет, если загадать желание на любовь? Многим хочется встретить человека, похожего на любимого киногероя. Однажды с Ксенией произошла невероятная история.
Она не была фавориткой у мужчин, да и сама не стремилась завоевать их расположение. Грезила мечтами о красавце с экрана телевизора. Он был раскрепощенный, любил развлекаться, был галантным и всегда носил костюмы. Однажды после прочтения книги по самогипнозу она загадала желание, сидя в темной квартире:
– Желаю встретить человека как Он.
Благополучно забыв о своей глупости, Ксюша продолжала скучную жизнь офисного работника. После очередного тяжелого рабочего дня, пришло уведомление на телефон с предложением познакомиться с мужчиной. Она просмотрела его профиль и не вдохновилась увиденным. Но вежливость была на первом месте, поэтому не игнорировала сообщение.
– Здравствуй меня зовут Вадим. Прочел забавный комментарий под моей анкетой. Твоё чувство юмора меня покорило. Разреши пригласить тебя на прогулку?
– Здравствуй, я Ксения. Не хотела обижать, это лишь шутка. Не могла пройти мимо фразы «пью всё, что горит», слишком уж забавно.
После первого свидания она вспомнила о своем желании. Вадим был точной копией ее кумира: внешность, характер, стиль одежды. Она готова была расплакаться от счастья. Но что-то останавливало ее, будто «внутреннее Я» предупреждало об опасности. Влюбленная решила не обращать внимание.
Спустя несколько дней он переехал к ней. Не было громких слов о любви, но проявлялась сильная ревность со стороны мужчины. Заставил ее бросить работу, помогать ему с бизнесом. Она была счастлива, но всё же нутро кричало: «Пора прощаться!»
Через два года они стали другими людьми. Вадик больше проводил времени дома, перестал пропадать на бесконечных вечеринках и бандитских разборках. Ксюша избавилась от огромного количества комплексов, не дававшие ей дышать полной грудью. Внезапно она вспомнила сериал, который, как она считала, помог обрести ей счастье. Недостатком проекта являлся момент со смертью богатого красавца. Отмела грустные мысли в сторону, ведь скоро новый сезон, а значит главный герой будет живой невредимый.
Вечером гражданский муж возвращается с важных переговоров:
– Мы переезжаем на следующей неделе в соседний город. Нужно развеяться и составить план по свадьбе.
– Спасибо, любимый. Я как раз выбрала костюмы и платья. Думаю, не нужно звать родственников на мероприятие. Сами посидим, а потом к ним приедем похвастаться кольцами.
– Знал, что ты поддержишь меня.
И тут он подошел так близко, что у нее захватило дыхание. Посмотрел ей в глаза и сказал очень неожиданные слова:
– Я влюбился в тебя с первого взгляда! В твои глаза! Никогда мне не готовили завтрак после совместной ночи. Ты пленила меня! Изменила! Только ты верила в меня! Я часто пропадал на работе. Хотел, чтобы мы отправились в путешествие после регистрации. Прости меня!
На следующее утро Вадим уехал на работу, не попрощавшись с любимой женщиной. Вечером ей позвонили из больницы и сообщили о коме мужчины. Его ограбили и избили хулиганы. Утром после операции врач сообщил о смерти.
Ксения поникла и вспомнила вновь свое проклятое желание. Вся ее жизнь была похожа на телешоу. И ушел ее любимый почти также, от руки негодяя, который хотел забрать чужое.
«Желать нужно правильно! Что пожелала, то и получила!» – отдалось эхом в голове у шокированной невесты.

Источник иллюстрации: https://psifactor.info/ed/page/75


Рецензии