***

Здрасте. Я анонимный Некто, пришедший к Вам из анонимной вселенной, желающий познать Вашу анонимную суть. Мне плевать, насколько настоящей или ненастоящей она может быть, потому как говорить о себе я не намерен. Извольте догадаться, кто я, что я и для чего на самом деле здесь. Но очень может быть, что я Вас просто разыгрываю, потому что мне нечем себя занять. Не принимайте мой визит так близко к сердцу. Что, уже приняли? Вам стало любопытно? Извините, я передумал. Ваша суть довольно примитивна, а сами Вы скучны. Я бесконечно разочарован, а Вы, неблагодарная особа, так ничего и не поняли, ведь людям-то верить нельзя. Людям верить чревато. Я смеюсь, а Вы плачете. Но ведь могло быть наоборот. Хотите, я сделаю так? Но взамен мне придётся заклеймить Вашу безвкусную душу. Она уже продана? Как низко Вы пали. Как поздно я спохватился. Как мало в Вас того, что мне могло бы понравиться. Как мало в Вас настоящего человека. Вы просто выдуманный пустозвонный ребёнок и никак иначе. Мне искренне жаль Вас. Мне как можно скорее хочется позабыть своё разочарование. Прощайте, наша встреча была ошибкой.


Рецензии