С Днём рожденья Юбилей две пятёрки

Только самое главное.

Выделить могу одну мысль на примере воздуха во дворе в пять часов утра. Оказывается, Юра тоже написал об этом в одно время со мной. Из квартиры гляжу в окно. Зрение у меня хорошее, в даль. Висит занавеска в воздухе, как вуаль на женском лице в былые времена. Вот ведь сравнила. Сравнение может быть неудачным. Я тороплюсь на работу.

Затем села и записала увиденное в дневник. Не для того, чтобы красиво описать. Для того, чтобы просто написать, что в свой День рождения увидела светлую зелёную занавеску в воздухе.

Я в свой День рождения опять пишу о деревьях. Почему? Они так часто встречаются, что мы с ними уже породнились. Маленькие листики создают такой эффект.

И я вспомнила один момент и поняла: мать считала меня "недалёкой". Мне вдруг стало понятно, что это как-то связано со скоростью обработки информации. Может, я как-то перестроила слова Сергея Викторовича? Не знаю. Я увидела это так: мама, когда я была маленькая, не обращала внимания на мои запросы в плане "духовности". А они у меня были. Получилось, что всё зависит от скорости обработки информации. Мама обрабатывала быстро, проскакивая Жизнь. Я обрабатывала медленно, что маму очень раздражало и она считала меня "дурой". Можно сказать иначе: Я, перекладывая всё на образы, обрабатывала информацию быстрее матери. За это она меня не любила. Смеюсь. Юра сегодня вместе со мной пишет о слабоумии у некоторых людей.

Для переработки информации, в принципе, скорость не нужна. Просто она сама укладывается в эти образы. Но это сделать сложнее, чем мыслить прямолинейно. Я не знаю просто, как люди становятся прямолинейными? Они сами себе всё усложняют. А мне говорят, что усложняю я.

 




 


Рецензии