Как я прикоснулась к Англии

КАК Я ПРИКОСНУЛАСЬ К АНГЛИИ

"Ты все мне врала! Я прекращаю нашу переписку. Очень разочарован в женщинах. Как ты могла столько времени притворяться, врать? Я хотел на тебе жениться, а ты все перечеркнула. Невозможно начать семейную жизнь с вранья и недоверия. Прощай. Не пиши мне больше. Не отвечу. Твой бывший джентльмен."
Такое письмо я получила от англичанина. Мы состояли с Коннором в переписке почти год. Дело шло к встрече на его территории - в Шеффилде. Но увы...
Не случилось.
Мне тогда было сорок девять лет. С мужем давно развелась. Имелись дети и внуки. Хотелось напоследок почувствовать себя женщиной. Годы-то скачут. У детей свои заботы, интересы. Я не могла сидеть в четырёх стенах и вспоминать лучшие моменты жизни. Так можно и скиснуть окончательно, начать вязать по километру носки, вышивать крестиком простыни. Мои подруги замужем, привязаны к дому, к семьям. Пересмотрев тщательно всех возможных "женихов" на работе, ни на ком не остановилась. И я, по совету коллеги, решила заглянуть на сайт знакомств. От меня не убудет, в конце-концов.
Заполнила длинную анкету. Всю себя описа'ла в выгодном свете, приложила удачное фото. Сижу в ожидании чуда. Сама не навязываюсь к одиноким мужчинам с предложениями. Держу марку. Через пару недель обнаруживаю электронное письмо, оно оказалось единственным. С трепетом начинаю читать иностранное послание, сидя в Бобруйске.
Тааааак, англичанин, 59 лет, бизнесмен, разведен, имеет двух взрослых сыновей. На фото лощеный, молодцеватый, респектабельный джентльмен на фоне роскошного трехэтажного дома. Предлагает мне знакомство. А там, глядишь, и замуж позовет. Вот оно, безоблачное, безмятежное счастье. Только руку протяни, грамотно письмо напиши... Я от радости пою народные песни. Хочется ответить, мол, я согласна, хоть сейчас, примчаться в Ваш город Шеффилд и пойти под венец или как там у вас в Англии это называется... Однако, я написала, что мне нужно хорошенько подумать, читай - поломаться. Дескать, претендентов много, всем не успеваю ответить. Вы, Коннор, не обессудьте, уж.
Коннор проявил деликатность, тактичность. Ответил, что это и понятно: такая женщина, как я, покорила сердца многих мужчин, в том числе и его. Я возносилась над собой после таких комплиментов от англичанина. У меня с Коннором завязалась откровенная, доверительная переписка. Казалось, что мы созданы друг для друга. Почему же мы родились и живем в разных странах? Коннор называл меня "Загадочной розой", я его - "Моим джентльменом". Я так привыкла к нежным письмам Коннора, что уже не представляла жизни без них. В мыслях я уже вышла замуж за англичанина, жила в его просторном доме, по утрам вела неспешные беседы с любимым мужем. Все складывалось, как нельзя лучше. Чем больше мы с Коннором узнавали друг друга, тем роднее становились наши души. Я своим детям сказала, что скоро покину их, завещаю им свою квартиру, уволюсь с работы. Дети (сын и дочь) нетактично попытались спустить меня с небес на землю:
-Мама, мы тебя не узнае'м. Пенсия на носу, а ты - замуж. Это непозволительное безрассудство. Кому ты там нужна? Из твоего джентльмена скоро песок посыпется, давление будет скакать туда-сюда, в туалет будет бегать по семь раз за ночь... Хочешь быть прислугой и сиделкой у англичанина? А через время он будет брюзжать, как муха в осень. Не спеши, мама ублажать англичан.
Доводы детей мне не указ. Хочу стать леди и точка! Я, готовясь в дальнюю дорогу, сменила гардероб, прическу, манеры. Жду визу. И вдруг получаю от Коннора нелицеприятное письмо... "Ты - не "Загадочная роза", а обыкновенная врушка. Не пиши - не отвечу." Ничего не понимаю. Когда и в чем я соврала? В голове проносится табун мыслей, догадок, версий. Я все-таки написала письмо Коннору. Понапрасну ждала полгода ответа. Его не последовало. И когда я уже совсем отчаялась, передумала завещать квартиру детям, пришло послание от "Моего джентльмена":
-"Загадочная роза", прости! Я долгое время лежал в больнице, прощался с жизнью. Было все очень плохо и непредсказуемо. Не хотел тебя тревожить. Я поручил сыну Оливеру нашу с тобой переписку. Просил быть повежливее. Но он сказал, что ты неожиданно прервала контакт. Почему?
Я выздоровел и готов тебя, мою богиню, принять в свой дом, как жену.
Несколько раз "пробежав" по письму, я разрыдалась. Что ответить, не знала. Ясно одно, Оливер не хочет, чтобы его отец женился. Это сынок Коннора необоснованно обвинил меня во лжи.
Подумав, погрустив, я решила ничего не отвечать Коннору. Ну, допустим, приеду я к нему в Шеффилд. А его Оливер, при удобном случае, насыпет мне яду в овсяную кашу или нашепчет отцу на меня клеветы с три короба. Коннор, естественно, скорее поверит сыну, чем мне, и выгонит "богиню" из своего дворца. Зачем мне вся эта канитель? Пусть разбираются сами, они же родственники.
А у меня внуки в школу осенью пойдут. Надо их поднатаскать в чтении, в математике. Да и на дачу не мешало бы съездить: помидоры посадить, траву покосить, цветочки полить... Родной-то куст и зайцу дорог.
Отдохну от новых знакомств. Уж, очень много они полезной энергии забирают. А жизнь тем временем неумолимо проходит.
-Здравствуй, соседушка! Не чаял тебя увидеть, давно не приезжала. Заботы или замуж вышла? А? - сосед по даче не давал мне прохода, заглядывал в глаза.
-Привет, Николай! Знаешь, я по тебе соскучилась. А ты, часом, не женился? Поможешь дров нарубить? На чаек тебя вечером приглашаю. Столько дел накопилось, не поверишь. - я так рада была видеть  Николая, что готова на шею ему кинуться.
-Что ты, Анюта? Как я мог жениться, если невеста не показывалась год? - сосед игриво посмотрел на меня.
-Как это понимать? - я прекрасно все поняла, но мне же надо пококетничать.
-Выходи за меня замуж, Анюта. Чего, уж, нам друг к другу присматриваться... Знакомы сто лет... Как говорится, старое дерево скрипит, да живет.
Что ж, у моего жениха борода сивая, да душа красивая.
...Я и Николай счастливы в браке семь лет.

Яла ПокаЯнная


Рецензии
Рада за Вас, Яла)))... Спасибо за милую историю и рассказ🌸🌸🌸... Вдохновения Вам и Удачи!!!

Инна Михайловская   08.08.2021 17:13     Заявить о нарушении
Инна! Спасибо Вам за внимание и отклик! А я только что рассматривала Ваше новое фото. Платье потрясающее! Вам идет. Хочу такое же!!!
С добром,

Яла Покаянная   08.08.2021 17:18   Заявить о нарушении
Спасибо🥰... Значит нужно Обязательно сшить!!!

Инна Михайловская   08.08.2021 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.