Отражение Твой гороскоп О радости

ОТРАЖЕНИЕ…

Какая-то неясная тревога
Переполняет сердце мне и ум,
Словно любовь, шалунья-недотрога,
Дала мне знак, хотя ты «тугодум».

Зачем  она  соединила тайно,
И сразу жар по телу разлила?!
Я чувствую себя необычайно,
Вокруг как будто светят зеркала.

А в  зеркалах твоё лишь отраженье
Являет столь игривая Любовь,
И в эти чары, в это наважденье,
В который раз меня заводит вновь?..

Но  эта мысль столь явна, нелукава,
Дрожь в сознании, всё это неспроста,
Любовь к тебе – поистине отрава,
Как и твоя мужская красота!
                2007г.

ТВОЙ ГОРОСКОП.

Вчера  попался мне твой   гороскоп:
Пыталась приоткрыть я тайную завесу,
Ведь ты умён и выглядишь, как сноб,
Мне важно знать тропинки к интересу.

Там сказано, что выше всяких благ,
Ты ценишь власть. Ну и, конечно, деньги,
Не безрассуден ты, но роскоши – не враг,
Хотя кому, когда мешали  деньги?

Что скрытен ты. Обидчив, если уязвлён
Но любишь ласку, равно – поклоненье,
Твой гороскоп мне мил со всех сторон,
Не знаю я тебя, но мысль пришла в движенье.

И я пыталась в мыслях совместить
Свои, хоть краткие, над этим наблюденья,
Разволновали так, пришлось воды попить,
Чтоб сердце успокоить от волненья.

Я текст читала, строки,  между них,
Вникая точно в каждое значенье,
Ах, как мы любим, ценим дорогих,
Хотя от них – проблемы и мученья!
                2010 г.

О РАДОСТИ
 
Радость вновь шагнула ко мне в дом,
Хотя закрыта дверь на прочные засовы,
Пожаловал всего  своим звонком,
Но содрогает тело радость снова…

Ужели я награду получу
За долгое, столь долгое терпенье?!..
И имя твоё в трубку прокричу
Иль прошепчу. И пусть одно мгновенье

Окажемся мы снова так близки!..
Обрывки фраз от радости и смеха,
И наши две держащие руки
Единый провод!  Разве нам помеха

То расстояние, что разделяет нас?..
Коль слышу голос я родной навечно,   
Из сердца льётся счастье и из глаз,
Мы в этот миг взволнованы, конечно.

Об этом даже думать не могу
Я без волнения и внутренней тревоги,
Но главное волненье сберегу,
Когда увижу счастье на пороге!..
                2011г.

Стихи из 2 сборника «Сонеты»
               
               


Рецензии