Бесплатный сыр 7

Границы дозволенного

Инвалидность и соинвалидность (по примеру построение термина созависимый) – это всегда ограничения: в передвижении, обучении, дружбе, доходах и правах. Особенно в правах на: передвижение, обучение, дружбу, доходы и сочувствие.
Законодательно мы имеем право на обеспечение условий, а на самом деле среда большинства зданий и сооружений не доступна людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Не вся и не всегда, но все же.
Мы имеем право на равный доступ к образованию, но кому нужны особенные дети: некрасивые, необучаемые и абсолютно неудобные во всех отношениях.
Такие дети недостойны дружбы. На детской площадке мамы тут же отсаживают своих милых чад от подозрительных, а вдруг они заразные. Не все и не всегда, но все же.
Они не нужны нормальному обществу. Об этом первым делом заявляют те, кто обязан социализировать и воспитывать – педагоги детских садов первыми лишают таких детей права на: передвижение, обучение, дружбу и сочувствие.
Не все и не всегда, но их очень много, определяющих рамки роста, сразу записывающих всех отличающихся в отсталые и мерзкие. Они не видят достижений. Канючат и жалуются, а забываясь, требуют больше не приходить.
Соинвалиды не приходят и не приводят своих детей, ненужных высокогуманному обществу, умиляющемуся няшням котикам и списывающих в утиль ущербных. Не все и не всегда, но все же.
Сочувствие – это первое, чего лишаются инвалиды и соинвалиды. Вместо этого им щедро отсыпается зависть из–за «больших» государственных льгот, пенсий и пособий. Ненависть базируется на жадности: мои налоги идут этим, недолюдям. Большинство не осознает, что инвалидность, как и соинвалидность – это всего лишь случай: неправильно прочитанный геном, лопнувший сосуд, не вовремя перенесенная болезнь, автомобильная авария и много чего еще, сокрытого в будущем, не каждого, но все же.
Инвалидов не любят в школе. Они осложняют жизнь всем: от уборщицы, до муниципальных властей.  Им надо слишком много, но денег нет, так как, по мнению многих, эти вложения бесполезны. Хорошо, что мама Илона Маска так не думала, не поверила и простила тех, кто убеждал ее в обратном. Не все и не всегда, но все же.
Мы ежедневно пользуемся вещами, созданными особенными для особенных, которые потом входят в жизнь обычных людей. Они видят и чувствуют по-другому, позволяя время от времени пользоваться плодами своего мира. Не все и не всегда, но все же.
Заглядывая в рот непедагогам, соинвалиды начинают верить в ненужность, забывая об особенностях. Не все и не всегда, но все же.
Я верю. Я покупаю пособия и краски, любуясь разбросанными по дому комиксами и знаю профессию своего особыша. Я разрешаю ему быть самостоятельным и иду вдоль школьного забора, проверяю дошел или нет. Я раздвигаю границы дозволенного. Не все и не всегда, но все же.


Рецензии