Николаевна и дети. фэнтези. Часть 22

Наступил вечер. Но ребята всё не возвращались. По мере удаления связь становилась хуже и хуже. И вот уже сквозь скрип и скрежет невозможно разобрать ни одного слова.
Последние лучи красного солнца скрылись за ближайшими развалинами. Мрачный сумрак сгущался в воздухе. Постепенно прокрадываясь и в моё взволнованное сердце.
Неужели я так и буду лежать здесь. Неужели не смогу помочь ни словом ни делом моим дорогим детям. Превозмогая боль, поднялась с кушетки. От резких движений и напряжения мышцы живота и груди, пронзив острой болью, свело судорогой.
Внезапно потемнело в глазах и я снова улеглась на кушетку. Волки и волкособы тихо зарычали.
Не ужели это реакция на мои стоны. Действие лекарств закончилось. Ребро противно саднило и ныло.
Уже несколько минут лежала молча, терпя возрастающую боль. Зрение вернулось. Волки не успокаивались. Их уши стояли торчком. Зубы всё больше виднелись за оскаленными дрожащими губами. Прижимаясь ко мне задами и глядя на проём двери, звери угрожающе рычали и громко выли.
Однозначно к нам приближаются чужаки. Поближе подвинув несколько гранат, не спеша зарядила пистолет. Держать автомат ещё не под силу.
Ну что ж умирать так с музыкой. Постреляю как в тире напоследок. Неожиданно и несвойственно для меня появился спортивный интерес. Любопытно, кого я сейчас увижу в проёме. Мародёров или хищных зверей? Одичавших собак или бесстрашных амазонок? В любом случае нужно быть готовой ко всему!
Напряжение нарастало. Как наконец сквозь шум, производимый моей клыкастой и преданной охраной, послышался знакомый смех. Приказав рычащим защитникам замолчать, попросила ребят пока не входить.
Ведь волки очень чуткие и умные, и не будут затевать истерику на пустом месте. Нужно заранее выяснить что происходит, и почему они так расстроились. Ведь слышно, как собаки, вернувшиеся с ребятами, в ответ радостно повизгивают и лают.
Остановившись за стеной ребята объяснили, что действительно привели чужаков. Собачек с ними уже познакомили.
Услышав знакомые радостные голоса, волки сразу успокоились и уселись рядом со мною.
Утешающее потрепав волков по загривкам я пригласила ребят с чужаками зайти.
Неожиданно передо мной предстали странные молодые люди, на несколько лет старше моих.
Оказывается, ребята во время обследования близлежащей территории к грузовому лифту. Решили заглянуть в подвал своего сожжённого детского дома. Там, в большом просторном подвале и нашли старых знакомых.
Десять парней и пять девушек с радостью согласились помочь им расчистить завалы и вызволить животных из бункера.
Видя счастливые лица своих ребят и девчат, я тоже сначала хотела обрадоваться. Но предложение чужаков выпить за встречу, повеселится и поменяться девчонками. Вызвало не скрываемое отвращение к этой разгульной компании. Увидев, что я резко помрачнела, мои ребята перестали смеяться. Они растерянно смотрели и ждали моего решения.
Продолжение следует


Рецензии