Зачем Живу я?

Зачем живу,  не знаю,
И что собой я представляю?
Не нужен я никому,
Как построить мне жизнь свою?

Меня разозлили,
На жизнь мою забили.
Не сказали мне,  что я другой,
Не такой,  как все,  но не плохой.
Вот только меня невзлюбили,
И презрением люди заклеймили.
Не хотят со мной общаться,
По душе им меня бояться.

Зачем живу я?
Кто мне скажет?
Зачем живу я?
Где ответ найти,
Если сердце подсказать не может,
А отчаяние душу гложет.

Всех сторониться я привык,
От контакта с людьми я отвык.
Видят они во мне монстра,
Ну а вижу я в них свое превосходство.

С чистой душой ты не нужен,
А если гнильцой простужен -
Признают тебя за своего,
Вот только хорошего от этого ничего.

Зачем живу я?
Кто мне скажет?
Кто за своего меня признает?
Как мне быть,
Если меня не понимают?

Свои страдания я принимаю,
Но себя самого отвергнуть желаю.
Отдамся я реке,  пусть тело мое достанется воде.

Хоть меня и не станет,
Никто обо мне не заплачет,
Люди обо мне забыли,
В памяти своей меня убили.

Зачем живу я,
Если меня презирают?
Зачем живу я,
Если их злость в дрожь меня бросает.
Хотел быть я как все,
Но теперь не хозяин своей судьбе.
Злобы душа полна,
Никак не успокоюсь я.


Рецензии