Прекрасная Страна

"Прекрасная страна"


Я хочу рассказать
Об одной стране,
Одной стране,
Прекрасной стране.

Эта страна такая одна
И миром якобы правит она.
Выше всех себя считает
И судьбами других управляет.

Захочет развести войну,
Не остановить ее никому.
После себя оставляет лишь смерть,
Всех готова она съесть.

Я хочу рассказать
Об одной стране,
Одной стране,
Прекрасной стране.

Заводы военные имеет
И место для господства греет.
Обманывает народ,
Липу в рот ему сует.

Здесь проходят митинги смерти -
Расстрел полицейскими на месте.
Здесь закон всего лишь слово,
Свобода прав ничего не стоит.

Я хочу рассказать об одной стране,
Других под себя она подомнет.
Я хочу рассказать об одной стране,
В ней ложь законней правды.

Каждого, кто захочет сказать
Большой Брат заставит страдать.
Чистильщики ходят в сети,
Ваши страницы для них важны.
Кого ночью забирают -
Больше никогда не возвращают.
Здесь мог бы жить и я,
Но уверен - здесь сотрут меня.

Я хочу рассказать
Об одной стране,
Одной стране,
Прекрасной стране.

Все реальности не случайны!
Все реальности не случайны!

Нет реальности той,
В которой я уйду живой.
Нет реальности той,
В которой власть остановит герой.

Нет реальности той,
В которой каждый живет своей судьбой.
Нет реальности той,
Где кто-то счастлив в стране такой.

И гимн стране воспевают,
Все в насилии проживают.
Искренне верят во власть свою,
Искренне умирают за нее.


Рецензии