Любовница

Голубые глаза, 
Красивая улыбка -
Все это смотрит на меня.
Русые волосы, 
А может быть блондинка,
Не вспомнить мне никогда.

В чем твой секрет,
Где совершена ошибка?
Как так случилось,
Что слышу от тебя эти слова:

Вкуси меня и не отпускай,
Ведь я твоя малышка, так и знай.

Но не может быть ничего,
Если сердце любит одно.
Второе сердце должно любить,
Ты должна меня простить.

Другие глаза,
Другая улыбка,
Все это привычно для меня.
Как распознать обман,
Где находится стоп-кран?

Мы зашли далеко,
Мы углубились вниз.
Нам наверх не подняться,
Мы обречены камень нести.
Ты не сдаешься,
Ты мне кричишь:

Сделай меня своей,
Я не буду сопротивляться.
Дай же скорей
Удовольствию отдаться.

Но мы не можем быть вместе,
Камень тянет меня назад.
И не повернуться, не сбежать,
Я не знаю, что сказать.

Но мы не можем быть вместе,
Я уже с другой.
Игра наша была дурной,
Она ждет, она встречает меня,
Не зная о том, что в пещере
Спрятана любовница моя.


Рецензии