Цветы Для Элджернона

Я принесу тебе цветы,
Ты вряд ли помнишь запах их.
Ты помнишь лабиринтов стены,
Я помню только смех.

Мы с тобой одной породы,
Мы подопытные для работы.
Разум нам подарили,
Но жизни наши они поглотили.
Мы пациентами будем для них,
Так давай пройдем через барьер,
Вернемся в дома свои.

Быть умным я хотел,
Но, увидев мир, перехотел.
Одни вруны и лицемеры,
Подлецы и лицеделы.
Они смеются над больными,
Личность прошлую сгубили.

Ты этого избежал,
В лабиринтах свой срок мотал.
Я же увидел все,
С этим миром не связывает меня ничего.
Я в своих лабиринтах погряз,
Моя жизнь превратилась в грязь.

Только ты и я - мы семья,
Но ушел ты от меня.
И несу к тебе цветы,
Только запах не почувствуешь ты.
Ты на небесах за мной следишь:
Я говорю, ты молчишь.

У могилки во дворе
Вспоминаю о тебе.
Мой друг с жизнью простился,
И от эксперимента освободился.


Рецензии