Я Хочу Лишь Спать

Я люблю веселое настроенье,
Каждый день хочу одно лишь развлеченье.
Вот бы на работу не вставать -
В мире кайфа б еще поспать.

Я хочу лишь спать!
Не хочу вставать.
Я хочу лишь спать!
Не хочу вставать!

В мире сна меня поджидают -
Азиатки с титьками меня зазывают.
Хотят они быть моими,
Ну а мне хорошо быть с ними.
Сколько девок, лишь я один,
Зачем покидать мне этот мир?

Я хочу лишь спать!
Не хочу вставать.
Я хочу лишь спать!
Не хочу вставать!

Здесь одно лишь развлеченье!
Куча алкашки, баб -  одно веселье.
Здесь одно лишь развлеченье,
В реальном мире нет веселья.
В нем я никто и звать никак,
Ну а во сне я главный коммандант.

Я хочу лишь спать!
Лучше б в кому мне упасть!
Я хочу лишь спать!
И в мире своем пировать.

Не нужен реальный мир совсем,
От него у меня куча проблем.
В мире своем я поживу,
Радость от жизни обрету.


Рецензии