Открой Глаза

Открой! Глаза свои открой!
На жизнь по другому взгляни!
Изменись или умри,
Но по старому себя не веди!

Все что в прошлом осталось,
Там забылось и распалось.
Все, что бесило тебя - победи,
Жизнь свою от мук освободи!

Освободи!

Открой! Глаза свои открой!
Оглянись, против тебя что то замышляют,
Жизнью твоей заправляют.
Говорят как себя вести,
Ноги тобой вытирают.

Оглянись! Осмотрись!
Ты игрушка в лапах кукловода!
Крикни всем: я управляю свободой!
Я личность - я человек,
Правители мне не нужны вовек!

Что будет, если ты с тропы сойдешь?
Что будет, если за стадом ты уйдешь?
Ничего не будет, как личность ты умрешь!
Как осенний лист ты падешь!

Кричи, вопи, ори, говори:
Все лишнее от меня отойди!
Не хочу чужим быть для себя,
Я тот, кто я есть - уважайте меня.

На мосту шаг вперед и ты пропал,
В морскую пучину ты упал.
Тонешь ты в том дерьме,
Что скормили они все тебе.
Открой глаза, оглянись,
На ловушки других не ведись!


Рецензии