Путь

Я вышел на тропу судьбы,
Мне с нее не сойти.
И пути, что раньше были у меня,
Закрыты  навсегда.
Я пытался дом свой найти,
Вот только где в пустыне его обрести.
Когда повсюду пустота - не хочешь жить.
Когда рядом нет никого - не хочешь быть.

И вот иду я по тропе, а она все расскажет обо мне:
Кого любил, а кому изменил,
О ком забыл, и с кем не жил.
Я вижу все, что раньше было у меня,
Но теперь все ушло навсегда.
Ничего мне не изменить - ну так тому и быть.
Я просто иду по своему пути,
Где есть люди, что мне важны.

И империя моей мечты мертва,
Но чего без усилий стоила она?
Где та жизнь, что мне нужна?
Почему закрыта она для меня?
И всю любовь я отдам одному,
В ком после смерти жизнь проживу.
В ком буду всем видеться я,
У кого участь, как у меня.

Пути, что передо мной видны,
У них сценарии свои.
Один заведет туда, где боль,
Второй счатья даст мне вволь.

Но путь мой подошел к концу.
Все двери от меня ушли,
В прах рассыпались они!

И стою я перед своим судьей,
Что назначит мне приговор.
Стоила ли жизнь моя всех затей,
О которых, не совершив, забыл?
Стоила ли она тех чувств, что пережив,
В себе убил.
Стоила ли она всего того,
Что сделать я смог?
И можно ли забыть о том,
Где превозмочь себя не мог?


Рецензии