Го, библиотекарь. Глава 27 new

Наступил их прощальный день с Ангелиной – они оба узнали об этом после телефонного звонка Леди. Их общая подруга сообщила, что отряд местных путан нуждается в срочном пополнении. Мол, старых проституток уже затаскали до крайности и больше их не хотят – клиенты жаждут новых девушек.

Ангелина предназначалась, как раз-таки, для столь экстренных ситуаций. К тому же, она была в пике своей внешней красоты и стройности. За неделю проживания у Глеба, она сбросила пять кило веса и, благодаря спорту, находилась в отличном тонусе.

Да и попросту она стала лучше выглядеть – появились улыбка и блеск в глазах. Секрет красоты был простым – девушек нужно интенсивно трахать, иначе они увядают. Глеб и был как раз-таки тем героем, который не пожалел своих гормонов для возрождения Ангелины.

Но вопрос сегодня их беспокоил другой – что делать в сложившейся ситуации?

– Мой друг, спаси меня, я не хочу быть проституткой! – сказала Ангелина дрогнувшим голосом.

Глеб посмотрел на неё удивлённо и спросил:

– А что же тебе остаётся? Куда ещё ты можешь поехать?

– Я могу вернуться в университет, где завершаю учёбу, и меня пошлют по распределению сроком на два года в какой-нибудь сельский населённый пункт.

– В твоей ситуации я бы выбрал второе, а не первое. Может быть, в той деревне тебя ждёт счастливая судьба? Выйдешь замуж за молодого специалиста – построите дом, будете там жить и работать, родите детей.

Ангелина посмотрела на Глеба переполошёно, но в её взгляде появилась какая-то робкая надежда, которой прежде не было.

– А как же быть с задатком? Леди ведь за меня заплатила пятьдесят долларов – я их не могу компенсировать.

– Если вопрос только лишь в этом, то он решаемый. Те деньги она дала мне, а я их никуда не расходовал. Эти доллары я могу вернуть обратно – и, может быть, Леди успокоится.

– Да, так и нужно поступить. Верни ей эти деньги. А я завтра уеду на утреннем автобусе в свой далёкий город, где я учусь.

Наверное, другого выхода не оставалось. Вернуться на учёбу – это гораздо лучше, чем выставляться на панели в статусе путаны.

Они пришли в дом к Глебу совершенно измученные и уставшие. Старинные часы на стене с цепочкой и кукушкой показывали восемь часов вечера. Глеб принёс из холодильника оставшуюся еду и они перекусили в надежде, что пища поможет восстановить утраченные силы, да и нервы.

– Пойдём спать. Утро вечера мудренее, – сказал Глеб Ангелине и она согласилась.

Об интиме они сегодня не думали, ведь было не до этого. Надежды возлагались на то, что утро принесёт бодрость и решимость совершить нужные дела. Они выключили свет и уснули, ведь завтрашний день, неоспоримо, предстоял сложный.


14, 15, 18 мая 2021  **редактирование: 12 февраля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Ангелины Петровой


Рецензии