Шавка и бультер

 ВИКТОР ГОРДЕЙКО.               

                Ш А В К А  И Б У Л Ь Т Е Р.

                Р А С С К А З

Сильная ухоженная собака лаяла на маленькую голодную, идущую себе мимо Шавку,
где то раздобывшую сахарную косточку.
Видя явное недовольство любимицы, хозяин булЬтерьера спустил с поводка агрессора,
который мгновенно обнаглев, набрал скорость, и помчался во весь дух за обреченной
но, не выпускающей кость из острых зубов, махоней.
Клац!
Клац! Зубами по ускользающей холке. Во всю морду расплывающуюся в "победной" улыбе, радовался, уже догоняющий БУЛЬТЕР!
Видя, что дело может, закончиться плохо. Я,поднял с земли и изо всей силы швырнул
палкой в направлении нахала.
Тот тормознул! Чем я и воспользовался, крикнув бедолажке!
ЭЙ!
БЕГИ СЮДА!
ЭЙ!
Мгновенно оценив сложившуюся обстановку, Шавка, резко свернув с дороги буквально
влетела в мой двор. Головокружительно пахнувший свеже расколотыми дровами,лежащи ми горкой у подножия уже довольно-таки большой поленницы.
Не искушая судьбу я,рывком закрыл калитку,оставив в дураках жадную преследующую сытость.
- Дудки вам барин!..
Шавки, тоже (люди)! И также хотят сахарными косточками похрумкать!
И жить, не хуже вашего!
Жалуйтесь теперь своему хозяину!
Жалуйтесь!
И, идите себе с Богом!
Если конечно он ещё остался, у вас в душе…
- Правда, псина?
В умных глазах и весёлом хвостике, размётывающим опилки по траве. Возникло не просто одобрение! Но такое понимание! Что я на миг усомнился, что передо мной сидит без словесное существо!
- Ну что пойдёшь ко мне жить?!.
- А супчику,- сваришь?!
- Сварю!
- Тогда пошли. Ты вроде человек хороший...
- Хороший, пока сплю, зубами к стенке.
Мы улыбнулись друг другу и, пошли в дом.


Рецензии
Собаки все понимают!

Михаил Залесковский   15.05.2021 20:50     Заявить о нарушении
Да! Чутье у них на уровне! "Иного интеллекта"! Почему "иного"? Который можно сравнить, с windows и android. К примеру...

Виктор Гордейко   17.05.2021 05:27   Заявить о нарушении