Проблемы с мужчинами тут Миша пришел в мир кино во

Люби меня

Пошла к саше ходила

Руку вытянула

Мужчин я Снежная королева

психотип



холодная женщина

мужчин

девушка лето

далекая юность

бизнес леди

мужчин отец бросил мать

мать официанткой Света

Витя папа муж моей мамы

Мама мной беременная
Она в тот на машине высокая скорость


Саша на курсы

Мужчина лед

Муж в сексе мертвая

Бревном

Саша мой единственный мужчина

Первый со школы

с 11 класс на гитаре играл

стал совсем девочка

светленькая

с голубыми глазами

не помню

пела веселая

квн писала шутки

с сашей

ушла из команды

с вуза с работы

Саша врач

ты с мужчинами

как отец мужчинами

Миша как отец

фильм салат режу оливье

курочку запеку в духовке

на квартире жила

салатик рыбку кушайте

он поел

вы клевая

на ты

выпили легли

поменяла белье

Миша артист

Артистов еще не было

Белье им пахло мужиков

в доме шанель

ванная белая

мать иногда придет

гулящая

уехала на турбазу

нет натуралы

дети пошли

не простати

гонорея

эрозия


сына родили
Никитку деньги Миша будут у тебя

оформить все на Мишу

весь бизнес

все карты

тинькофф

южный банк

три кредита

теплицы

карбонат

ковры

богатый в прошлой

вот я


Рецензии