Тело

Я не помню кто я и откуда. Время стерло все те немногочисленные воспоминания, которые у меня были. Я лежу в кровать уже бессчётное количество лет. Тело мое давно иссохло, но я не могу умереть. Все что у меня есть это бесконечный поток мыслей, который ни оставляет меня ни на секунду. Пружины старого матраца впились в мое тело. Я будто сросся с ним, стал его частью. Комната моя представляет собой жалкое зрелище. Обои, вернее то, что от них осталось, были порваны, покрыты пылью и давно уже пожелтели от времени. Ржавые батареи напоминали, что когда то здесь жили люди, которым эти блага цивилизации были необходимы. Сквозняк, который ходуном ходит по всех комнате. Скрип дверцы шкафа как шум всех предметов в комнате. Дыры в полу через которые периодически ко мне наведываются обитатели улицы.

Мое сознание иногда выбирается из моего тела и направляется в путешествие, но я никогда не ухожу далеко от дома. Небо здесь Грязно кровавого цвета. Много покореженных старых машин, в которых давно уже обитают мелкие насекомые. Чуть дальше я вижу странное существо, это что то странное и противоестественное, такого быть не должно, но есть. Сознание не может его описать и воспринять. Оно ни двигается, ни говорит, оно только смотрит. Всегда смотрит за мной. Глаза его не двигаются, но я знаю что оно смотрит на меня. Я смотрю на него в ответ. Я могу часами смотреть ему в глаза. Нормальный человек от такого сошел бы с ума, но я чувствую странное умиротворение. Моя душа спокойна от того, что оно всегда присматривает за мной.

Я не знаю что это за место. Рай или ад - это не важно. Да и скорее всего я не смогу найти ответ на этот вопрос. А нужно ли его искать? Я считаю, что нет.

Возможно это покажется странным, но мне нравиться это место. Я действительно счастлив. Чувствую, что обрел то о чем всегда мечтал, долгожданный покой. И мне хочется верить, что так продлиться вечно.


Рецензии