Тихий мир

Седина серебрит вески.
Весна слегка греет душу.
Тумбочка у окна.
Старый чайник,всё что мне нужно.

А когда-то я был горяч!
Хотел мир изменит и время.
Размахивая кумачом!
Я пытался обогнать время.

Но теперь моя тихая жизнь.
Не сулит мне большие победы.
Старый чайник,тумбочка у окна.
И пришедшие с возрастом беды.

Где-то там суета,рутина.
Жизнь бьёт бурным живым ключом.
А мне не забыть в аптеке.
Валерьянки купить и корвалол.

Где-то там остались желанья.
Пораженья и радость побед.
А ныне лишь сожаленья.
О тех кого уже нет.

Было время когда мы бились.
За идею.За новый мир.
И рвались к новым вершинам.
Которых никто ещё не покорил.

Но всё проходит.И мечты и бодрость.
И стремленье увидеть мир.
Остался лишь старый чайник.
И свой тихий маленький мир.


Рецензии
Очень печально, Иван. Все очень быстро проходит... Но хочется, чтоб все же что-то грело душу, чтоб не впасть в уныние. Можно сохранять бодрость духа и передавать опыт молодым поколениям. Радоваться новому дню и творить самому
С уважением,

Надежда Довбило   29.09.2021 14:21     Заявить о нарушении
Это всего лишь жизнь.Все к этому придём.И останется старый чайник.
И пришедшие с возрастом беды

Иван Косов   29.09.2021 15:19   Заявить о нарушении