Розовая вата

Я разрезал свой живот для того, чтобы вытащить оттуда лишнюю вату, а там оказалась чёрная икра, она начала высыпаться гроздьями винограда. Внезапно в моей комнате появился котёнок и превратился в гирю. Чёрт возьми, откуда? Я подумал о том, как размножаются русалки, что для них дрочить на икру это в норме вещей. А потом моя голова заболела и начала летать по комнате. Я в коме и в комнате.

В коме и в комнате.

Дышу белой пылью и белой гнилью. Моя ЦНС никогда не восстанавливается после тренировок с эспандером (кистевой эспандер как новый селфхарм). И жидкой магнезией по порванным в кровь ладоням. Снова.

Ладно, я жду кота. Они выползают из-под кровати, из-под пола, из-за стены. и грохочут железом, лязгают своими металлическими зубами, волокут по земле мертвецов. А мертвецы стонут. Мертвецы просят пить.
 - Воды, дайте воды... воды!.. - вопят мертвецы, смотрят и стонут, разлагаются, с них медленно сползает кожа, с них медленно сползает мясо, они пахнут гнилью и каким-то болотом. Я смотрю в их беззубые рты, в их пустые гноящиеся глазницы. Они покрываются волдырями и язвами, внутри них закипает красно-чёрная

пустота.

По полям и по кустам. По канавам и бездорожью. Мертвецы в рваных клетчатых рубашках просят пить. Их переезжают машины, их топчут прохожие, на них гадят собаки, камнями закидывают дети. Чёрные кошки выволокли их зачем-то из-под моей кровати, когда я вытаскивал лишнюю вату из своего разрезанного живота. Дурацкую розовую вату.


Рецензии