40 строк о свободе, равенстве, братстве

     (1917 - 1937 – 2017 -20…..)
Посвящается памяти моего прадеда Кирилова Ильи Николаевича, русского офицера, убиенного безбожной властью в 1937 г. 25 сентября.

Кого Господь желает наказать –
У тех Он прежде отнимает разум.
Им больше ничего не доказать –
В глазах тоска, в речах пустые фразы.

Когда-то русским были мы народом,
Потом назвались – пролетариатом.
Толпою стадной, племенем без рода –
Нас долго звали лишь электоратом.

Собранье «галочек», но не живых людей,
Поправ величье собственной природы,
Рабами не у Бога, у вождей…
Безумцы братства, равенства, свободы.

Вновь над Россией алая заря,
Броня крепка и быстры наши танки…
Но труден путь, Господь даруй  Царя…
У стен Кремля смети «вождя» останки.

Нам не позволят в нынешнем дыму
Предать кресты могил, веками тертых, -
Сергей Шмелев – расстрелянный в Крыму…
Иван Шмелев – встречавший Солнце Мертвых…

Уж сбросил старый дом доску
Той нелюди, по прозвищу «Землячка»  …
Но боли боль еще растит тоску,
Еще не всех призвал Господь от спячки…

В какую землю прадед мой ушел?
Какая степь его покой укрыла –
Расстрельных дел станицы я нашел,
Еще не знаю, где его могила.

Пока за Веру держится душа
Мне голос совести не даст забыться.
Пока  на ладан силы есть дышать –
С антихристами мне не примириться.

Пусть в реках повернет назад вода –
Пред памятью беЗсильна и природа…
За Веру павшие – беЗсмертны навсегда.
Мне не забыть – я внук врага народа!


Олег Ефимов (Кирилов)


Рецензии