Речь нашего гендира в изложении куклы Лены

— Конечно, когда идешь мимо умирающего на твоих глазах человека или котика...
— Кукла Лена, сейчас не будем о скорбном.
— Ладно, тогда расскажи мне какой-нибудь еврейский стих

Меня спросили на иврите:
— Вы на иврите говорите?
А я в ответ на чистом идиш:
— Ты чё, в натуре, сам не видишь!?
 
— Да ну. Детская считалочка какая-то, разочаровал. Лучше срой что-нибудь.
— Все-егда быть в ма-аске — судьбы моя-а-а-а.... (в исполнении Георга Отца).
— И не Отца, а отца. Кароль Англии такой, Георг отец, что ли? Или ты совсем ты в маразм впал? Ладно, не будем заострять. Лучше тогда я тебе перескажу речь нашего гендира на производственном совещании, на котором ты не присутствовал:
—  Он не сказал ничего такого, что было бы похоже на руку.
— Какую руку, кукла Лена?
— Какую, какую... Которая была бы похожа на руку, протянутую нашей главной бухгалтерше.
— Теперь понял.
— Далее он описал весь ужас нависшей над нами экзистенциальной угрозы. Ну, чего мочишь?
— Слушаю тебе затаив дыхание, кукла Лена. Боюсь пропустить хоть слово.
— А вот это правильно. Далее гендир приступил к оплакиванию закона.
— Какого именно закона, кукла Лена? А может не нужно излишне драматизировать? Может это всё пустяки, и не надо так отчаиваться?
— Какого, какого... Закона всемирного тяготения мужика к бабе! А то ты не понимаешь.
— Очень доступно, кукла Лена. Тоже понял почти сразу. Больше ничего не спрашиваю. Нем как рыба муксун холодного копчения.
— После чего гендир дал понять всем, кто еще сомневался, что виновник ситуации... Ты меня, вообще, слышишь? О чем ты сейчас думаешь? Или опять в облаках витаешь?
— Я думаю о том, какая же ты красивая, кукла Лена. Это же просто удивительно.
— Христопродавец. Ишь чего захотел! Не сейчас. Я еще не всё рассказала, слушай дальше:
То, что гендир избегал упоминать нашу главную бухгалтершу по имении, заставляло сотрудников нашей компании снова и снова спрашивать себя: «Кого это он, собственно, имеет в виду». Пизъдец интрига — правда?
— Продолжай, кукла Лена, умоляю тебя. Я весь в таком напряжении! У меня даже руки трясутся.
— Разволновался он. А вот ничтожные по численности остальные евреи Нового Уренгоя остаются спокойными. Ты один такой. А ты ими меня не лапай, когда я с тобой разговариваю. Бегаю вокруг него как белка в колесе, а он...
— А когда я должен тебя лапать кукла Лена?
— Ты имеешь ввиду, что ты деньги мне карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю? А то я тебе когда-то отказывала, хоть мне не ври то. Да, наши отношения построены на деньгах. И смотри какие они теплые! Но сейчас не лапай меня, а слушай дальше:
И здесь, на середине выступления нашего гендира, всем наконец стало ясно, что он с таким трудом пытается всем нам сказать... Поступая так, наш гендир как бы убеждал своих слушателей, что он не только не сдался, но даже наоборот...
— И лишь один гендир этого еще не понимал, кукла Лена?
— Угу.  Наговорил он мне на фоне израильских флагов. Меня что-то начинают терзать смутные подозрения... Да пошел ты к черту, опять смеется он надо мной! И декламации самых высоких слов тебе сейчас не поможет, ученая уже. Вот не буду тебе больше ничего рассказывать — не нанималась, ты за это мне денег не платишь. За постель — платишь, а за это нет!
Раздевает он меня уже, конечно. Прервал на полуслове, христопродавец. А уж лыбится то как (см. картинку над текстом)...
Да погоди ты, кому сказала! Слушай дальше:
На двадцатой минуте своего выступления, фактически перед самым финальным свистком, наш гендир достиг ключевого момента — он выразил свое глубокое разочарование и несогласие с действиями главного бухгалтера. Но, при этом, не нападал на нее, а предложил ей одуматься и повинится перед лицом всего коллектива....
Ты знаешь, у тебя такой вид, что как будто-то ты сейчас не выдержишь и описаешься. А я, между прочим, уже всё сказала. И, теперь надеюсь, ты еще не передумал? Или мне сейчас платье обратно надеть!?
У-у, смотри у меня, обормот, локти потом кусать будешь. Трудно жаде сказать, что будет причиной твоей преждевременной смерти — болезнь Альцгеймера или алкоголизм. Проводишь ведь за бутылкой дни напролет и большую часть ночи. Да чтоб ты без иен я делал.
— А что я с тобой сейчас сделаю, кукла Лена...


Рецензии