Новый роман Второй раз не убьют или Побег в Сочи с

Поезд грохотал огни фары мелькали

Спи тихо

Добрались утром в 12 часов до Краснодара

Это был скорый из Москвы

Ну выходи мы уже бодрые с вещами.

Дима очень рад

Это мой муж

Михаил

Крепко

Не знакомы

Миша

Не бей

Ты че подошел к моей жене

И ты плебейка

Нет впервые вас вижу

Вот ваш номер

Да если можно один


Муж после больницы

При Кгб

Муж следак

Капитан

полиции

Я модель

Не снимаюсь

Актриса

Пропуск

Артистка

Муж поел рыбку

мы привезли купили рядо с Краснодаром

Рыбный ларек

Муж уснул

Миша точно

Снова пытаются убить нас

Он вспомнил тебя

Он иуда

Этот старик

Иуда

Значит он узнал

Что мой любовник

Помню бар

Мы выпили

Он военный

Пили мохито

Ружье

У моего отца

Ружья
Виктор

Политик

Мать сдала тебя

Диана ложись спать

Утром было солнце

Мне стало лучше

Картинки муж я ясновидящая

Светило мы шли по Сочи

Тут

удар

Миша

Велосипедист

Это же Черт

Спасибо ваша да

Мальчишка

Вставай

Муж встал

Мы пошли в церковь

Причастились

Вечером муж деловая встреча

Вернулся

Пьяный веселый

лег спать

утром была на пляже одна

муж спал

пришла но мужа

чемоданы стояли

и мои и его

где Михаил

Варя

Хозяин

Анна

Хозяйка

он ушел Костя

Костя

сын

здесь

Они вернулись

Сынок

Они выпили коньяк

Сын ушел

Вечером другой сын Саша

Странно мы с сыном были близки
Не могла никого видеть

Муж его нашли

Сочи

я под следствием

Сделаем так

Я вышла одна

Зашла в бутик
Купила вещи муж купил

Мы пошли в ресторан

Нам повестку передать

Таких

тут нет

Они здесь

Были они в городе

Проверить

Не имеете права

Мы ушли они зашли

Чисто

Нет

Спасибо мы едем в Адлер

Сами он думает мы едем туда

Говорила

офигеть

Вот документы

В Первый раз украла

И вещи

Хозяйки

Это вам

Пошли

Извините

Значит это ты Падла

Не понял

Ты кинул меня

Ты убил мою жену

Анну

Это ты

Але спасибо не за что

Приезжайте еще

Мы уехали домой

Супер отпуск

Еще хватит с нас

Опять новая гостиница

Прилетев

Мы зашли

Номер был небольшой чистый

Муж ушел на рынок

Я ждала

Муж пришел

Поели в столовой

Кафе работало

А теперь нет странно

Кирилл нашего гида

Кирилл бы закрытым

Саша администратор

Мы не будем это есть

Миша принесите нам вот то

Вот это по премиум меню

Мой мужчина платит

О старуха и альфонс

Че не как

Девушка

Алла успокойся
Мы пошли

Старуха и альфонс

Покрасилась в салоне

Ну как он офигел

Супер

Пойдем

Мы плавали загорали

Сын принес суп

И суши

Мы уехали

В принципе круто дорого

Если кафе закрыли из за нас мы переживем

Правда
Все прочее тоже


Рецензии