Больничные рассказы 15. 05. 20. 21. юрий юсупов-4

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ЛЕЧЕНИЕ ГЛАЗ.
                =============


         Уже нашей дорогой мамы с нами,не было. Похоронив её,я и моя старшая сестра Хадича - стали жить вдвоём.Я очень любил сливочное,топлёное масло и помня это,чтобы сделать мне приятное,сестра Хадича ,в магазине,купила топлёное масло.
От этого топлёного масла чуть-чуть несло машинным маслом,но я видно очень соскучился за топлёным маслом и не обратив на этот подозрительный запах ,никакого
внимания,намазал на хлеб и с огромной жадностью,съел.
         Потом,на следующий день,мы с Хадичой,пошли в гости к нашей любимой тёте
Фирдаус. Я вышел на балкон,покурить и...о,ужас...я увидел по небу,какие-то летящие,чёрные точки,а потом...с правой стороны моего лица вдруг зависла небольшая и тонкая сетка из чёрных волосков,а в центре,на ней,висели чёрные шарики,величиной
с зелёный горошек. Это было очень неприятно. Я мотну головой и сетка,как-бы отскакивает на время,а потом опят стоит справа,возле моего глаза.
          Эту сетку и эти шарики невозможно было убрать,так,как они были не на глазу,а...внутри самого зрачка.Я так и считал,что это случилось оттого,что я отравился этим топлёным маслом и был в этом уверен на все - 100%!
И мы,с сестрой Хадичой,решили проверить мне глаза,чтобы сделав операцию,убрать эту
непонятную чертовщину,от которой,меня бросало и в жар,и в хлад.
          Очень хотелось избавиться от этого непонятного явления в моём правом глазу.Мы поехали в клинику и в отношении моего случая,врачи сказали,что это не опасно и постепенно пройдёт.Но они обнаружили в моём левом глазу,какую-то припухлость и сетчатка моя держалась еле-еле на вершине этой припухлости и сказали,что надо делать операции,их будет две на одном ,левом глазу.
           Сначала надо сдать все анализы. А потом,они сделают мне операцию первую.Потом- снова анализы,снова операция,а уж потом- будем сдавать анализы,чтобы сделать операцию и на второй глаз.
А потом и сестра Хадича будет делать анализы и тоже сделает операции на оба глаза.Сестра Хадича тоже призналась мне,что как-будто сверху,над её лицом -висит
черноватая вуалька. Она дунет на неё и " вуалька"- отлетает.
           Точно моя история. Значит,мы оба с ней - отравились этим злополучным
топлёным маслом и получили осложнение на глаз.
Теперь я ясно сознавал,что именно масло,было виновато в этом!

                ( Продолжение следует).


Рецензии