Роман 2 твое убийство в первый раз или отпуск в со

Мы с мужем словно молодожены.
Я миниатюрная блондинка
Крутая в новой книге

Оба в джинсах

Муж известный юрист

Я бизнес вумен

Богатая дама молодо выглядевшая

Одевалась я тогда супер

Фото есть в сети.

Мама была в Сочи


С новым мужем Сергеем

С мамой все наладилось
Попили чай с пирогом

Поехали

Мы купили квартиру на Морской Звезде....


Это ваш муж

Да

я упала

Нет лицо белее мела

Анна держись

Анна нам жаль

Миша был замечательный

Добрый

Спасибо Дима

Кто еще хочет

Я за чем пришли

То что ты заняла мою квартиру

Не вашу мужа

Что ищете

Ничего

Ничего нет Саша

Эта сука

Она она все украла у меня.


На блин она сорвала кулон с мертвого тела

Кинула в реку

Водолаз

Достал

вам

спасибо

Сердце Мишка

Пошла домой

Мама была вечером


Рецензии