Нарисованные люди

Мне кажется, это и есть жизнь… Это и есть та НАСТОЯЩАЯ ЛУНА, о которой говорили многие Мастера. Нет, жить можно и нужно. Но в повседневной жизни бывает очень трудно увидеть настоящую луну через отражение. А творчество – это Истина в чистом виде. Это Бог. Конечно, я говорю о настоящем искусстве – не как о средстве заработка или социальном статусе. Нет. Когда ты видишь настоящую реальность, её красота слишком ослепительна, чтобы думать о чём-то ещё. Это как дышать или не дышать. И всё.
Но художник рисует настоящую луну, даже если видит глазами только её отражение. Просто ты становишься творцом. И ты становишься настоящим. Пока ты не взял в руки кисть, ты сам – как бы нарисованная картина, ты не участвуешь в этом творении. Пока ты не станешь творцом, ты не настоящий. Только творчество разрушает иллюзию. Твоя кровь – это всего лишь краска, пока она не станет краской на твоём холсте.
Сейчас часто слышишь фразу: «Я – творец своей реальности, своей жизни». Я тоже занимаюсь такими медитациями. Однако, я считаю, что это всего лишь инструмент, с помощью которого можно сделать жизнь лучше. Но… может ли человек, который никогда не держал в руках карандаш или кисть, не написал ни строчки просто так, ИЗ ЛЮБВИ К МИРУ, может ли такой человек что-то создать? Я даже ВЕРЮ, что можно «намедитировать» себе квартиру или машину, но это всего лишь «отражение луны в озере». Когда ты видишь настоящую луну, тебе больше ничего не нужно – только Луна.
Я не оправдываю художника, которые прожигает жизнь, создавая свои картины, но все же я считаю его более живым, чем многих из тех, кто живут «правильно», потому что они НАРИСОВАННЫЕ: только фигурки, нарисованные чьей-то невидимой рукой на холсте жизни…


Рецензии