Твой Юбилей в Ресторане Савой

Твердо решив чем развлечь отвлечь мужа

Муж стал замкнутым

Слишком натянутым серьезным

Врач наш семейный

осмотрела его

Он здоров

Пейте два раза

Купила

На

Лучше не стало

Мы 2 месяца пили

Мужу не лучше

Эти хорошо 10 тыщ за упаковку

Беру можно у вас купить

Купите в аптеке

Тогда рецепт

Купив в аптеке

Можно мне те же препараты

Готова

Мне лучше спасибо

Думаю ни я ни муж пить больше не будем.


Ресторан савой

Отель

Миша смотри

Ну очень рада Саша

Саша банкетный зал где

Отлично ресторан серьезный

Юбилей

Артиста

Хотите

Муж моего

Михаила
Борисовича

Сценарий

Вот

Понял на простите

Все готово

Цветы
Мадам

Если они актеры

У нас вип

Я обещала мужа праздник

Я выполню

Проходите

Все зашли

Извините вас нет в списках

Как нет я хозяйка

Глаза на миг стали голубыми

Сердце билось

Сделала новую прическу

в Дорогом салоне купила платье

Анна

Анна идемте

Ваш столик там

Банкетный зал

Там торжество

А хозяин

Принесите меню

Мне это вот вот Стелла

Вы знаете Стеллу

Джани

Моя подруга

Армани

За Мишу Армани

вышла

Круга

Поела

Карту

Все уже


200 рублей

Пошла

Как юбилей

Супер

Они братва

Люди нормально

Уважаемые

Диана вы меня просто опозорили

Чем Михаил Борисович

Миша

От ухожу

меня даже пригласили

Старалась

Вы не член моей семьи

Не можете быть хозяйкой

На там поняла

Любимый

Ты говори прямо я любовница

шлюха

которую ты снял

мои чемоданы

подпиши галочку

не нет согласен на развод

на движимое и недвижимое счета карты не претендую

все

не пригласил

Миша пока

Ну не ушла

Я сама приехала

их не дома родителей

Мне некуда

Диана пока ты была в тюрьме

семья погибла в аварии
ко мне ехали.

долго была одна

привет мама как вы

освободилась

дома

пока

Ирина все было чудесно

спасибо
и вам

пошли домой.


Рецензии