Ангел

Так как мои "условия"были выполнены,
http://proza.ru/2021/05/13/1223
И я клялся что и про любовь могу написать так же подробно  как про ремонт машины ,то и начну я  отмотав ленту времени лет на сорок, а может и больше !
В те далёкие времена, когда по улицам ходили трамваи, а мы были молоды и полны энергии, всё это и произошло!
Вот точно помню что- то было .
Ну да! Дали мне путёвку в дом отдыха, а пацана , сына моего девать некуда , вот и взял я его с собой. Поселили в одноместный номер. Раскладушку для малого я выпросил у администратора ,спасибо ему. Всё прекрасно! Отдыхаем, дышим свежим воздухом , знакомимся с соседями, играем в лото.
Соседями моими были три парня, два лётчика и один  техник. Летали на гражданских самолётах .
Мне , слесарю, до них как до Пекина,
 но сосед, вот и пригласили на вечеринку с чаем.
Уложил я сынишку  пораньше спать. Он мальчишка хоть и маленький, лет пять ему было , а смекнул что бате нужно расслабиться , и согласился побыть один и не капризничать.
Соседи пригласили девочек, видимо из работников дома отдыха, и часа два мы не особо налегая на спиртное , вели разговоры о жизни.
Пили чай японский в пакетиках. Я о таком даже не слыхивал , а тут на тебе- одноразовый!!!
Ну я то с ребёнком и постарше этих ребят, по этому держался стороной . Чувствовал себя не совсем к месту и даже лишним. Познакомились ,чаю попили , пора и честь знать!
Я поблагодарил соседей за приятную компанию и за приглашение , и собрался было покинуть компанию как возник вопрос, где будут ночевать приглашённые девушки?
Одна, что помоложе, вдруг высказала пожелание провести ночь в нашем номере, якобы опасаясь за возможные неадекватные действия молодых людей ,хотя и искренне верила в их порядочность. Надо отдать должное лётному составу ! Разногласий почти не было  и одна девушка осталась у них!
   Вот как описать чувства сорокалетнего мужчины в постели которого неожиданно оказалась двадцатилетняя белокурая
красавица ?
Чтобы не разбудить ребёнка  мы тихо разделись(чего я не ожидал и опасался) и легли.
Со мной , рядом лежало олицетворение молодости, красоты и нежности!
У меня двое детей, младший со мной, и спит ли он вообще?
Я люблю свою жену .Она красавица! Я даже думаю достоин ли я её?
Что делать?
Она закрыла глазки . Шепнула что я прелесть,
видимо в благодарность что не пристаю , и похоже сразу уснула.
Боже мой! Как быть?
Её дыхание было ровным , спокойным , и грудь, о эта грудь, как она поднималась и манила.
Как она нежна , при малейшем прикосновении сосочки набухали и....дыхание замирало, как бы в ожидании....
Что я делаю?
Это моя рука гладит её прелести. Мои пальцы нежно и как бы не уверенно обследуют её жаждущее тело.
Да нет! Какая жажда , если она спит?
Да что это я , как последний подлец
изменю своим принципам, своей жене, в конце концов?
Как она, молоденькая , разглядела во мне лоха и размазню?
Я не жалею что не овладел этой прекрасной незнакомкой!
Жалеют соседи летуны , явно залетевшие с подругой оставшейся у них.
Это мы узнали в конце отдыха.
Бог есть! 
А мой ангел спал себе на раскладушке!!!

P.S.Иллюстрация Анастасии Нильской.


Рецензии
Иде иротека? Я вапче ни понявши,,,
Тока хотел а тут фиг,,,лучшее про римонт пиши те вк расказы всякий.
Спасиба.

Алекс Буфф   11.03.2022 10:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.