Белый хлопок моих студенческих лет

Наш белый пушистый хлопок
Был внутри колючих коробок
Нас забирали с учебы
Для сбора белого золото

Все студенты нашего вуза
Участвовали в сборе хлопка
Кто полный мешок, а кто полмешка
Сдавали в приемном пункте

В руках держали, как белого снежка
Но она была, как пушинка легка
Я помню одного паренька
Который до вечера собирал
 Аж десять мешка

Из раскрытой коробки смотрела
Пушистая, нежная белая вата
И мы с удивлением смотрели
Как природа создала, такое чудо

Коробка была колючая
Легко не отдавала свое чудо
Осторожно вытаскивали оттуда
Пушистую белую вату

Затем мы вновь проходили
По тем же рядам , где прошли
И новые коробки колючие
На солнце раскрывались повсюду

А утром, когда  приходили
Белоснежное поле, вновь цвело
Белый пушистый хлопок
Нас встречала издалека

И вот с тех пор, прошло много лет
Как я собирала белое золото
В подарок принесли мне дети
Белую блузку из хлопка

И в памяти у меня всплывает
Как я в белоснежном поле
В мешке, иногда в подоле фартука
Собирала пушистую вату


Рецензии