я бросаю камешки в сосуд

       Я бросаю маленькие камешки в большой глиняный сосуд. Они появляются на моей ладони ниоткуда один за другим, моя ладонь дарит их мне или что-то дарит их моей ладони, чтобы я дарила их сосуду. Они такие разные, одни прозрачные, как вода, другие мутные, как туман; одни светятся изнутри теплым светом, другие отражают солнце сверкающими гранями.
       Мне кажется, что когда я наполню ими сосуд, произойдет то, о чем я даже не прошу и чего не могу себе даже представить.
       Я бросаю камешки уже давно, сосуд должен был бы уже наполниться. Я не слышу звука их падения. Я заглядываю внутрь. Сосуд пуст, его дно – круглое окно в черное звездное небо.
       …Камешки все так же появляются на моей ладони, и я все так же бросаю их в сосуд. Я знаю, что мне не наполнить его, что то, о чем я не прошу и чего не могу себе представить, не произойдет, что мои камешки падают в черное небо и сгорают в нем под взглядом звезд. Моя ладонь дарит их мне или что-то дарит их моей ладони, чтобы я бросала их в звездную черноту, которая никогда не наполнится.


Рецензии