Убийство Ёлки. Не для детей.. 18

Она сопротивлялась…Ёлка воин…Ёлка самурай…Она понемногу переставала радовать и теряла день ото дня душистые иглы, но все еще оставалась дивным гостем, хозяйкой праздничной комнаты, она боролась, она предупреждала – не тронь, она плакала душистой смолой, осыпала колючей хвоей все вокруг себя…но день прощания настал.
 - Я не сдамся без боя, не  тронь…не подходи…я истыкаю твои руки, я попаду иголками везде – в тапочки, трусы, волосы...Я рассею мои иглы во все щели, в ящики комодов…не тронь…будет только хуже!
Я выходил на бой честно, я был без перчаток, без защитной одежды, тапочки на босу ногу…я был готов, я знал, на что иду…
С начала надо было лишить Ёлку орденов, почетных шаров и подвесок, знаков императорской милости, праздничное убранство…её покидали балерины, слоны, Щелкунчик, Кай и Герда уходили печально в коробку…улетала золотая бабочка, райские птицы любимые упорхнули…вот и ушли все…оставалось сорвать огоньки электрической гирлянды…
Она цеплялась и не отпускала то последнее что на ней  оставалась, шнур запутывался между осиротевшими сучьями и голыми ветвями…она царапалась, она драла кожу рук, впивалась последними иглами, приклеивалась остатками смолы…она дралась! И всё таки я бьюсь! Я бьюсь! Я бьюсь!
Я отнял у нее все! Обездоленная она стояла и готовилась к финальной схватке…вынести её в таком виде через всю квартиру было невозможно…колючие ветви вгрызались во все окружающее, занавески, обои…хвоя все сыпалась…тончайшие кинжалы грозили объиголить все окружающее пространство…Я взял большой нож-тесак и принялся отрубать ветви с верху вниз, Ёлка пружинила ветвями, я рубил ветви с пристрастием…
Вот остался один ствол с торчащими в разные стороны обрубками ветвей, страшная первобытно общинная борона-суковатка…вокруг картина апокалиптическая, щепки, кучи хвои, колючие корявые сучья,…но и в этом виде останки сопротивлялись и грузились в сумку на выброс с уколами и царапинами…я вынес останки в коридор, дело осталось за малым…пылесос, тряпка…вот и все…
Это в семье может делать только мужчина…это сродни тому, что раньше прежде чем съесть курицу - надо было отрубить ей голову…Это страшная обратная сторона нового года, из года в год – убийство праздника, борьба с Ёлкой до крови и колюще-режущие ранения от проводов Ёлки…Это то, что ни в коем случае не должны видеть дети…Ёлку привозят и увозят снеговики…на лихом северном олене…вон…вон они понеслись, улетают их новогодние сани…Ёлка ушла, уехала до следующего года…все…все..всЁ.


Рецензии