Денно и нощно

Вышли все мои интересы сами собой, немного прошло лет -дцать, я по другому видимо не умею, зависаю на ком-то мыслью, и хоть кол на голове теши - ничего не помогает, присасываясь энергетически пиявкой, так и живу, как кровосос, пациенту тяжело, а мне хоть бы хны, жирею под чужой энергетикой и процветаю в своем эгоизме, а когда всё проходит, то всё былое исчезает для меня будто по мановению палочки, что было уже не помню, а чего не было - и слава богу, и стыдно мне от этого никогда не было, просто всё ушло в Лету, навсегда, и возвращать ничего не хочу, потому что ничего к прошедшему не чувствую, болеть перестало, а значит, было от ошибочного мышления, и наступило выздоровление, да здравствует разум и здравый смысл. Лишь изредка приходит удивление на самою себя, даже не так, - на силу былого чувствования в себе, которое изводило денно и нощно, и одно только утешало, что может быть во всем этом есть что-то полезное для самой себя, хотя бы в приходящих время от времени стихах, всё-таки пришло какое-то нескучное времяпрепровождение, но действительно, такого сильного и осмысленного и одновременно бесполезного чувства со мной никогда ранее не происходило, но смысл победил всё и я сейчас там, куда всегда стремилась и где хочу остаться, и вообще в последнее время пришло осознание, что мне важнее не с кем быть, а где быть, я там, где ощущаю себя нужной, я с теми кто принимает меня такой какая я есть, с кем не надо сдерживаться и молчать, с кем я могу смеяться и болтать обо всем на свете, ощущая, какое это счастье жить.


Рецензии