Боже мой...

(Заметки Марты Седьмовой))
______________________________


...- Боже мой!..ещё целый месяц в переди!..
   Подумала Марта, так как Лёля Михална и её
   подружайка Женечка Васильна...
   Ну, никак не могли даже между собой, хоть
   как-то договориться о финансовой стороне
   - бизнес-плана...

...Обе!..такие умные!..а как суд до дела!?..
   Так обе, лишь "чуйствуют"...что что-то с
   расчётами - не так...
   - Мама, ну, я же, тебя потому и попросила,
      чтобы Женечка Васильна - ПОМОГЛА!!!..
      С расчётами финансов...

...Лёля Михална, смотрела на Марту, как-будто
   та, свалилась только что - с луны...
   - А что ж ты, сама не поехала с нами?!..
   Вопрошала Лёля...
   - Так у меня ж, - вебинар...
   Напомнила Марта маме...

...Так бы, Лёля Михална с Вик-ом, приехали бы
   аж!..в июле... И то, в конце...
   Но!..для подстраховки???...
   Мама, решилИ-ли-ли-ли, (с Женей Васильной?),
   приехать в середине июня?....
   Чтобы, помешать?..продвижению бизнес-плана?...
   И, открытию???...даже...


Рецензии
"Божещь ти мой!" - так говорят на эту тему в Одессе

Алекс Новиков 2   24.05.2021 10:14     Заявить о нарушении
... А Вы, и в Одессе, были?!.. даже...))
Наверное, вы, - юморист, по жизни?..)
Не знаю, почему?.. Я, так подумала...

Марта Седьмова   24.05.2021 10:28   Заявить о нарушении
Нет! Я очень ценю тех авторов, которые помогли мне улыюнуться! Спасибо!

Алекс Новиков 2   24.05.2021 12:52   Заявить о нарушении
...И Вам, - благодарность! За сказки))

Марта Седьмова   25.05.2021 12:43   Заявить о нарушении