Активное погружение в отдых

Ученица постоянно не выполняет домашнее задание по иностранному языку в полном объеме, хотя объем этих заданий не большой, а перерыв между занятиями как раз большой – есть время для самостоятельной работы.
Ученица уезжает в отпуск на 2 месяца и у преподавателя возникает надежда, что теперь у нее появится больше свободного времени для домашних заданий. Самостоятельная работа, ДЗ – это обязательная составляющая учебного процесса. Однако ученица начинает делать еще меньше, чем прежде, мотивируя это тем, что воспринимает отпуск как отдых. А что же было все это время до этого?.. Судя по объему сделанных домашних заданий можно предположить, что она из отпуска никогда и не выходила…
Одно дело, когда весь год была очень интенсивная работа и тогда может быть будет разумным вообще сделать перерыв не только от дистанционных занятий, но и от домашней работы. Но когда целый год велась минимально возможная работа, то отпуск – это прекрасная возможность наконец-то наверстать упущенное и начать заниматься чуть более активно, тем более, что слишком активное погружение в отдых и отсутствие необходимой нагрузки по иностранному языку, плохо сказывается на навыках и знаниях.


Рецензии