Женщина и море

Женщина стоит на берегу  моря. Ветер дует в ее лицо. Она смотрит очень-очень далеко. Она в глубоких раздумьях, поэтому она почти не чувствует ветра. Ее волосы развеваются как волны в море.  Вдруг она видит, как волны на берегу наткнулись на скалу   ( это редкость, в южной части Каспия вольны прямо идут к скалам Талыских гор). Она думает –мои чувства тоже как волны, но нет и никогда не было человека, который сыграл роль для моих чувств. Она решила –у меня нет места в этом мире, и прямо шла к морю. Но рядом с ее следами ног, есть и другие следы. И она исчезла. Многие сказали —эти следы рядом, это  следы ее ангела хранителя, некоторые сказали, что она стала птицей и улетела к облакам. Но это женщина стала сказкой навеки.


Рецензии
Как-то загадочно. Стоит... смотрит... думает... решила... шла...

На берегу моря стояла женщина. В глубоких раздумьях она смотрела далеко в сторону моря. Ветер дул ей в лицо и развевал ее волосы как морские волны, но она этого не замечала. Вдруг морские волны ударились о прибрежную скалу, что редкость в этой части Каспия, ведь они всегда движутся в сторону скал Талыских гор. Увидев это она подумала: "мне нет места в этом мире, у меня нет и никогда не будет такого человека, который поймет мои и разделит мои чувства". И, подумав это, она пошла в море и исчезла. Очевидцы потом говорили разное. Кто-то видел на песке следы двух пар ног и утверждал, что вторые следы это следы ее ангела хранителя. Другие утверждали, что она превратилась в птицу и улетела далеко к облакам. С тех пор прошло очень много времени, многое уже позабылось, но это женщина стала сказкой навеки.

Очень хорошая тема, все к месту. Я попытался написать немного по другому. В качестве обмена опытом. Не понравится - просто удали.

Муса Галимов   16.05.2021 00:08     Заявить о нарушении
Нет почему удалить спасибо вам за отклик очень нравится

Парвин Гейдаров   16.05.2021 02:42   Заявить о нарушении
Парвин, еще одно замечание.
Она наверно, девушка. Она же не замужем, как я понимаю.
Вот так подолгу и формируется рассказ :-)

Муса Галимов   16.05.2021 11:04   Заявить о нарушении
Спасибо вам вы правы

Парвин Гейдаров   16.05.2021 22:29   Заявить о нарушении